Новости

Геймеры и их предпочтения - результаты исследования Lenovo

Компания Lenovo провела исследование поведения геймеров и определила их ожидания относительно компьютеров и другого аппаратного обеспечения для игр.

Об этом Broadcast.net.ua сообщила компания Lenovo.

Первые компьютерные игры появились благодаря энтузиастам, которые нашли новое применение неиспользованному прежде потенциалу персональных компьютеров (ПК). Сначала сторонниками таких игр стали подростки, у которых было достаточно свободного времени. Отсюда и популярный до сих пор стереотип о том, что основное ядро компьютерных игроков – школьники и студенты. Однако, подростки стали старше, и индустрия игр выросла вместе с ними.

"Бизнес не должен принимать стратегические решения, основываясь только на предположениях о клиентах. Нужно общаться непосредственно с пользователями, ведь это единственный способ по-настоящему понять их желания, потребности и возможности их удовлетворить", – комментирует Дилип Бхатия (Dilip Bhatia), вице-президент по глобальному маркетингу, опыту пользователей и клиентов Lenovo.

В ходе исследования компания Lenovo опросила 7 800 своих пользователей по всему миру. Его цель ー узнать, кем являются современные геймеры и каковы их ожидания от ПК, которые у них уже есть или будут в будущем.

Исследование показало, что существует как минимум пять различных групп компьютерных игроков. Компания Lenovo описала их различия, общие черты, а также ожидания касательно новых настольных компьютеров и ноутбуков. По словам Дилипа Бхатии (Dilip Bhatia), определенные черты портрета обычных геймеров со временем меняются, однако их страсть к мощным и удобным компьютерам остается неизменной. Поэтому компания продолжит фокусироваться на создании специализированного аппаратного обеспечения для игрового сообщества под брендом Legion.

Ключевые результаты исследования:

• Топ-3 компонента, которые следует заменить в игровом компьютере, чтобы улучшить пользовательский опыт геймеров, – это объем памяти, центральный и графический процессоры.
• 1 место занимает графика – это важнейший атрибут хорошей компьютерной игры, по мнению геймеров.
• 7,5 часов в неделю в среднем опрошенные проводят за игрой.
• У 90% геймеров именно игровой компьютер.
• 24 года составляет средний стаж игры старшей группы геймеров.

Современные геймеры – уже не дети, они увлекаются играми в среднем 14 лет и успели сделать это хобби частью взрослой жизни. Большинство проводят за видеоиграми около 7,5 часов еженедельно, 28% – более 10 часов. Преимущественно играют ночью – на это время суток приходится 69% от общего времени.

Создание и потребление игрового контента

В последние годы индустрия игрового контента переживает настоящий бум, набирают популярность live-трансляции и видео на таких площадках как, например, Youtube. Геймеры – среди ключевых потребителей такого контента. Почти половина из них смотрят видео, в которых другие игроки проходят известные игры. Youtube становится самой популярной платформой для просмотра геймерских видео – его выбирают 63% игроков, второй – стриминговый сервис Twitch™, который просматривают 44% геймеров, на третьей позиции – Ustream® (33%). 11% геймеров записывают как они играют, а 57% из них имеют собственный канал.

Детали о результатах исследования и больше инсайтов о геймерах можно найти в сборнике Next Gen Gamers: Beyond the Stereotype.

Теги:
© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search