Новости

Facebook предлагает новые варианты монетизации для создателей контента

Создатели видео (или креаторы) на Facebook получили несколько новых возможностей для монетизации своих работ благодаря объявленным на днях улучшениям.

Социальная сеть теперь предлагает создателям больше контроля над тем, как реклама отображается в их видео. Креаторы в более чем 40 странах могут показывать рекламу в своих видео, но до сих пор Facebook автоматически выбирал тип рекламы, который должен отображаться (предварительный ролик, средний ролик или изображение под видео). Начиная с сегодняшнего дня, креаторы могут не использовать промежуточные ролики, если их работа не имеет естественного перерыва в рекламе.

Facebook совершенствует свой бренд Collabs Manager, инструмент, представленный на VidCon в 2018 году, который позволяет брендам и агентствам объединяться с влиятельными создателями видео. Теперь инструмент предлагает аналитику производительности, поэтому все участники могут отслеживать эффективность и привлекательность фирменных произведений. Создатели также получают возможность открывать свою аудиторию рекламодателям для таргетированной рекламы, помогая объявлениям находить релевантных зрителей.

Создатели теперь могут создавать группы, доступные только подписчикам с подпиской, что создает еще один стимул побуждать подписчиков подписываться на регулярные платежи. Создатели могут использовать эти группы для личного общения со своими самыми ярыми поклонниками.

Facebook проверяет способность фанатов ставить звезды создателям во время потокового видео или видео по запросу, используя функцию, ранее доступную только игровым стримерам. Звездная система проходит ограниченное тестирование и явялется бонусом для подписчиков.

Creator Studio от Facebook получает несколько улучшений, позволяющих создателям видео управлять своим присутствием и увеличивать доходы. Новый раздел монетизации показывает создателям все их продукты в одном месте, и теперь эта область включает в себя информацию о демографии и поведении зрителя. Кроме того, область теперь интегрирует контент Instagram и IGTV.

Эти объявления были сделаны в связи с тем, что Facebook проводит Creator Day в своей штаб-квартире в Малибу, штат Калифорния, и готовится к проведению нескольких сессий на VidCon в конце этой недели. 

На фото: новый экран монетизации в Facebook Creator Studio.

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search