Первый день KYIV MEDIA WEEK откроет презентация Вирджинии Муслер (Virginia Mouseler) «Глобальные тренды потребления контента», где она представит свой свежий взгляд на неигровые шоу. Откуда берутся самые крутые форматы? Присматриваться к корейскому контенту или нет? А что насчет VOD? Что вдохновит рынок на создание новых классных шоу для ТВ и стриминговых платформ? Телевидение обречено только на прямые трансляции и секс?
«Молодежь, флирт, насилие и самоопределение – самые горячие темы этого года как в телешоу, так и в сериалах. Рынок неигрового контента становится еще разнообразнее: больше выбора, больше платформ, больше звезд… Подписчики The Wit все чаще интересуются у нас «ГДЕ крутые шоу?», в то время как раньше вопрос стоял как «ЧТО это за шоу?». Где в мире искать креатив и наилучший контент для закупок? На KMW 2019 я попробую дать вам направление, куда смотреть», – говорит Вирджиния.
Презентация «Глобальные тренды потребления контента от The Wit» состоится в понедельник, 16 сентября, в 10:00.
Вторая специальная секция от The Wit будет посвящена сериалам и состоится во вторник, 17 сентября, в 10:00. В презентации «Сериалы. Глобальные тренды» Вирджиния поделится своим видением тенденций в сфере сериального производства и постарается ответить на главный вопрос: каковы наиболее востребованные целевые аудитории, жанры, темы и истории, которые одновременно взрывают всю сериальную индустрию и SVOD-платформы?
«В настоящее время весь рынок сериалов одержим поиском новых IP, историями для молодежи и про молодежь и VOD. В своей презентации я покажу дух времени и затрону все эти категории на примере классных новых шоу со всего мира. Кроме того, я покажу способы отслеживания и закупки самого лучшего сериального контента. Это то, чем мы в The Wit занимаемся каждый день, и я сгораю от нетерпения поделиться всем этим с вами на KMW 2019», – комментирует Вирджиния.
Презентация «Сериалы. Глобальные тренды» является также частью линейки мероприятий KMW, посвященных индустрии сериалов, организованной при поддержке Телеканала «Украина».