В StarLightMedia сообщили, что 98% из более 450 партнеров холдинга уже получили и инсталлировали САМ-модули Verimatrix.
Об этом в интервью журналу "Бродкаст" сообщил коммерческий директор дивизиона Digital и PayTV StarLightMedia Николай Фаенгольд.
"На данный момент около 98% из более 450 наших партнеров уже получили и инсталлировали САМ-модули. Также этот технический сигнал получают все станции аналогового эфира (там, где он еще остался) и «Зеонбуд» Т2."
Проект по кодированию спутникового сигнала медиагруппами Украины в разгаре. Напомним, что это событие запланировано на 20 января 2020 года.
В ноябре пользователи бесплатного спутника узнали, что такое блэкауты (изображение на экране закрывается картинкой с предупреждением о скорой кодировке и рекомендацией обратиться к официальному провайдеру), являющиеся частью информационной кампании по кодированию спутникового сигнала.
Операторы / провайдеры платного ТВ должны технически подготовиться, чтобы принять закодированный сигнал. При этом медиагруппы предоставляют операторам САМ-модули для декодирования спутникового сигнала.
Николай Фаенгольд: "Медиагруппа вложила достаточно много средств: это и обновление технической базы, закупка CAS-системы кодирования Verimatrix и многое другое. Параллельно проводится работа с провайдерами. С января 2019-го постоянно находимся на связи с партнерами. Коммуницируя, мы определили, какое количество САМ-модулей для декодирования спутникового сигнала нужно нашим партнерам, какой тип САМ-модулей. При этом наша медиагруппа приняла решение взять финансовые и другие расходы по модулям на себя. То есть провайдеры их получают в рамках заключенных сублицензионных договоров. Мы закупили более 3 тысяч единиц этих устройств.
Отдельного внимания заслуживают специально разработанные нами упаковка и инструкция к установке САМ-модулей. Устройства раздаются уже активированными нашей технической службой. В инструкции указываются параметры технического сигнала, которые вводят партнеры на этапе установки. После этого модуль через 1-2 часа открывает доступ к каналам медиагруппы: а именно СТБ, «Новый канал», ICTV, М1, М2, «ОЦЕ ТБ». Получая этот сигнал, абоненты провайдеров-партнеров SLM не увидят элементов информационной кампании (в том числе блэкауты) по отключению спутникового сигнала."