Deutsche Telekom объявила о крупнейшей в Германии инициативе 5G. Чтобы привлечь как можно больше людей перейти на новый стандарт мобильной связи и проиллюстрировать новые возможности 5G, Deutsche Telekom 19 июня начинает обширную промо-кампанию. Провайдер также привлекает внимание к символу «5G», выделяя его в фирменном пурпурном цвете Telekom. Запуск кампании отмечен впечатляющей инсталляцией пурпурного освещения на Рейнской башне в Дюссельдорфе.
Читайте также: Nokia поставит 10% оборудования для 5G сети китайского телеком-оператора
Новое измерение скорости, предлагаемое 5G, актуально как для потребителей, так и для промышленности. «Мы покажем людям, что делает возможной крупнейшая в Германии сеть 5G. Как мы видим, 5G означает цифровой оптимизм - и мы связываем эту технологию с нашим брендом», - говорит Кристиан Лоферт, отвечающий за кампанию в Telekom Deutschland.
«С 5G нас больше ничто не разделяет» - таков главный слога кампании, которую Deutsche Telekom реализует в два этапа. На первом этапе описывается, что означает 5G и какие преимущества предлагает технология. На втором этапе будет показано, как 5G делает жизнь людей еще более захватывающей, создавая ощущение близости.
Deutsche Telekom поручил Джерри Аппельту, одному из лучших художников по свету, создать дизайн освещения.
Читайте на broadcast.net.ua: 5G в Великобритании: роль Huawei в построении сети планируют сократить