Новости

Google представила обновление в области конфиденциальности пользователей в цифровой рекламе

Сегодня Google представляет обновления своей работы в области конфиденциальности пользователей в цифровой рекламе, включая новые инструменты, которые предоставляют людям больше информации о рекламе, которую они видят. Также представлены новые ресурсы для маркетологов и издателей, которые предлагают рекомендации, как ориентироваться в сегодняшних условиях конфиденциальности, а также примеры реальных действий от брендов и медиа-компаний, которые предоставляют эффективную рекламу, следуя всем требованиям конфиденциальности, и ответственно используют данные. Об этом сообщает пресс-служба Google Украина.

Больше прозрачности, больше контроля

В течение многих лет Google предлагал функцию под названием "Почему мне показаны эти объявления?" (Why this ad), где с помощью отметки в цифровой рекламе пользователи могут получить больше информации о некоторых факторах, которые использовались для выбора объявления для них, или опцию не показывать эту рекламу. Ежедневно происходит более 15 миллионов взаимодействий пользователей с этой функцией, поскольку люди стремятся узнать больше о рекламе, которую они видят, и контролировать ее. 

В течение следующих нескольких месяцев мы будем совершенствовать опыт работы с новой функцией под названием "Об этом объявлении" (About this ad), которая также покажет пользователям подтвержденное имя рекламодателя в каждом объявлении. Функция "Об этом объявлении" первоначально будет доступна для макетных объявлений, приобретенных через Google Ads и Display & Video 360, и мы будем запускать ее на других рекламных площадках в течение 2021 года.

Наше обязательство заключается в повышении прозрачности и предоставлении пользователям больше контроля помимо объявлений, которые показывает Google. Из-за сложности экосистемы цифровых объявлений и большого количества привлеченных организаций пользователям обычно непонятно, даже какие компании участвуют в показе рекламы. Чтобы предоставить людям подробную информацию о всех объявлениях, которые они видят в Интернете, мы выпускаем новый инструмент под названием Ads Transparency Spotlight, который теперь доступен для тестирования как альфа-расширение из Веб-магазина Chrome. Мы будем продолжать совершенствовать это расширение на основе отзывов пользователей, и со временем планируем предлагать дополнительную информацию о рекламе, а также ввести элементы управления. Мы надеемся, что другие поставщики технологий также встроят подобные возможности прозрачности и контроля в продукты, которые они предлагают.

Развитие Интернета с поддержкой рекламных объявлений

Chrome продолжает тестировать больше способов конфиденциального пребывания в Интернете для поддержки цифровых объявлений с помощью инициативы открытых стандартов конфиденциальности – Privacy Sandbox. В рамках Privacy Sandbox было опубликовано несколько предложений относительно новых API, которые можно будет использовать для выбора объявлений, измерения конверсии и защиты от мошенничества таким образом, чтобы не была разглашена информация о пользователях. Один из предложенных API – для маркеров доверия, которые могли бы бороться с мошенническими объявлениями, различая ботов и реальных пользователей – теперь доступен для тестирования разработчиками, и вскоре мы предложим многое другое.

После того, как эти подходы удовлетворят потребности пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует прекратить поддержку сторонних файлов cookie. Эти предложения активно обсуждаются на форумах, таких как W3C. Наша команда по рекламным объявлениям активно участвует в этом диалоге, поскольку мы приветствуем действия любой заинтересованной стороны и планируем встроить новые решения в наши продукты в будущем.

Мы также изучаем целый ряд других подходов для улучшения конфиденциальности пользователей, в то же время, гарантируя издателям возможность зарабатывать то, что им необходимо для финансирования качественного контента, а рекламодателям – возможность охватить нужных людей для своих продуктов. Например, мы поддерживаем использование данных рекламодателей и издателей (на основе прямого взаимодействия с клиентами, с которыми они контактируют) для предоставления более релевантной и полезной информации – пока пользователи получают прозрачность и имеют контроль над использованием этих данных. Неприемлемым является использование непрозрачных или скрытых приемов, которые передают данные об отдельных пользователях и позволяют тайно их отслеживать, например, через отпечатки пальцев. Мы считаем, что любые попытки отслеживания людей или получения информации, которая могла бы их идентифицировать, без их ведома и разрешения, должны быть заблокированы. Мы продолжим занимать уверенную позицию против этих практик. 

Значительная часть разговора об улучшении конфиденциальности цифровых объявлений была сосредоточена на Интернете, но существует целый ряд пространств, в которых люди взаимодействуют с цифровыми объявлениями. Наш технический подход и детали реализации могут отличаться в зависимости от уникальных характеристик каждого из них, но наше видение заключается в улучшении конфиденциальности пользователей при сохранении доступа к бесплатному контенту в сети Интернет, мобильных приложениях, подключенном телевидении, цифровом аудио и в любой другой среде, где может возникнуть необходимость.

Рекомендации для рекламодателей и издателей 

Будущее цифровой рекламы обещает появление новых технологий, новых стандартов и лучших, устойчивых подходов, но для этого потребуется определенное время. Мы понимаем беспокойство, которое испытывают многие игроки в отрасли в этот переходный период. Хотя на горизонте, безусловно, видно много изменений, важным является то, что маркетологи и издатели не ждут, а начинают действовать.

 

Чтобы помочь вам подготовиться, мы собрали ряд рекомендаций для маркетологов и издателей. От лучших практик построения прямых отношений с клиентами и управления данными, к советам по оценке отношений партнера и поставщика, до практических примеров использования машинного обучения и облака, эти материалы предлагают практические указания и многочисленные реальные примеры компаний, которые сегодня успешно ориентируются в меняющихся условиях конфиденциальности.

 

Мы продолжим работать над тем, чтобы индустрия цифровых объявлений двигалась в направлении конфиденциально-ориентированного будущего. А тем временем убедитесь, что ваша компания настроена на активную дискуссию по вопросам конфиденциальности, и что вы делаете шаги сейчас, чтобы спланировать то, что ждет впереди.

Новое на сайте

Search