Новини

Huawei продает бренд Honor, чтобы спасти его от санкций

Honor больше не является дочерней компанией Huawei Consumer Business Group. Компания по производству бытовой электроники, основанная в 2011 году как торговая марка, работающая только через Интернет, продана новому владельцу Zhixin New Information Technology Co. Ltd.

Согласно заявлению, новый владелец бренда Honor - это консорциумом, который состоит из более чем 30 агентов и дилеров бренда Honor и Shenzhen Smart City Development Group Co.

В заявлении говорится, что Zhixin New Information Technology «приобретет все бизнес-активы, связанные с брендом Honor», и «после завершения приобретения Huawei не будет владеть акциями новой компании Honor». Стоимость приобретения не разглашается, но в более ранних отчетах речь шла примерно о 15 миллиардах долларов.

Решение продать бренд Honor было необходимым, чтобы спасти бренд от бед, которые преследовали его бывшую материнскую компанию с тех пор, как она была включена в список запрещённых организаций Министерства торговли США.

Как утверждается, смена владельца не повлияет на направление развития Honor или работу руководителей и команд. Консорциум также заявляет, что он будут следовать правилам рынка и честно конкурировать за те же возможности для бизнеса, что и другие агенты и дилеры.

Search