Новини

Доля зрительской аудитории спортивных каналов Украины выросла, несмотря на анонс повышения цен

Согласно сообщениям украинского аналитического агентства BigData UA, зрительская аудитория спортивных телеканалов страны увеличилась. Ранее стало известно, что с ноября несколько кабельных операторов, в числе которых находятся Xtra TV и OLL TV, решили повысить цены на свои услуги с ноября 2020 года.

В увеличении показателей просмотров отличились несколько конкретных каналов. Аудитория канала «Футбол 2» выросла до 3,8%, у «Футбол 1» также есть увеличение до 2,69%, а «Футбол 3» показал не слишком интенсивный прирост зрителей – сейчас его доля составляет 0,99%. В пятерке также находятся Setanta Sports HD с долей 0,65% и канал FIGHTBOX HD - 0,26%.

Три первых футбольных телеканала, транслирующих спортивные мероприятия Украины, европейские турниры и мировые соревнования, стали единственными из категории спортивных, которые обеспечили себе увеличение зрительской аудитории. Суммарно категория спортивных телеканалов за октябрь добилась показателей около 1,67 млн зрителей.

По информации источника “Рейтинг Букмекеров” абсолютным лидером по количеству зрителей по-прежнему остается ТК «1+1» с показателей 12,12%. На втором месте расположился телеканал «Украина» - 9,87%, а тройку лидеров замыкает ICTV – 8,14%. Общее увеличение доли просмотра телевидения в Украине составила 5,59% за октябрь. Количество зрительских контактов увеличилось на 461 000.

 

*Материал опубликован на правах рекламы 

Search