Новости

Влияние мелочей на Ecommerce

Микро UX – небольшие умилительные или забавные составляющие сайтов, прописанные на уровне веб-дизайна, чтобы добавить положительных эмоций посетителям. Некоторые из них дают информацию, другие просто развлекают, но их основная задача – показать заботу создателей проекта о посетителях от глобального до мельчайших подробностей.

Для чего нужны микро UX

Уникальный потребительский опыт или желание покупать определенный товар складывается из уникальных особенностей товара и небольших приятных деталей интерфейса, которые делают страницу более узнаваемой, создавая эмоциональную привязку к бренду. Как правило, больше внимания уделяется макро UX: разработке эффективных концепций продаж, продвижению новых товаров, созданию положительных отзывов. На последнее многие обращают внимание, например, компанией netpeak отзывы тщательно изучаются, чтобы понять, что ещё необходимо улучшить. А на наполнение сайта интересными запоминающимися деталями тратят намного меньше времени, хотя они часто цепляют посетителей сайта и увеличивают желание покупать именно здесь.

Отличия макро UX и микро UX

Макро UX выполняет как бы основную задачу, связанную с товаром, а микро UX оттеняет его и добавляет индивидуальности.Макро UX создает общую концепцию товара, микро создает элементы для её улучшения. Если макро UX, определяя потребности целевой аудитории, создаёт для неё интересный товар, то задача микро UX – прописать фишки продукта, добавить ему интересных мелочей, помочь пользователю разобраться с товаром. Присутствие макро UX необходимо на всех этапах продвижения проекта, микро UX является добавочным и необходим лишь отчасти. Для достижения уникального потребительского опыта нужны оба механизма, причём микро UX призван минимизировать затраты.

Удачными примерами микро User Experience являются:

  • элементы развлекательной анимации;
  • hover-эффекты;
  • наглядная демонстрация товара
  • ненавязчивые комплименты посетителю.

Из всех этих мелочей складывается узнаваемое лицо сайта, которое удержит с вами клиентов и принесет больше прибыли при таких же затратах.

 

*Материал опубликован на правах рекламы

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search