Статьи

Анна Жижа, шеф-редактор проекта «Ревизор»: «Я не из тех людей, которые считают, что телевидение гибнет»

1 октября на Новом канале состоялась премьера нового сезона социального реалити «Ревизор с Тищенко».

На пресс-конференция, посвященной старту сезона, ведущие Николай Тищенко и Анна Жижа раскрыли подробности грядущей серии проверок.

Во-первых сезон пройдет под лозунгом лакшери-ревизий и спецпроверок. Среди прочего проверку пройдет один из элитных ресторанов самого Николая Тищенко. Получит ли самый медийный ресторатор страны фирменную табличку проекта, станет известно лишь после выхода выпуска, посвященного столичным проверкам.

Не обошлось без спецлокаций, где проводят свой досуг украинцы – каток, боулинг, кинотеатр, диско-бар, тренажерный зал, гейзер и многие другие любопытные места. Все эти услуги команда проекта во главе с Тищенко протестировала на себе.

Новым лицом сезона стала третья ведущая проекта Лена Филонова. В проекте появилась спецрубрика, в которой ревизиям подвергнется и beauty-индустрия – от маникюра и косметологии – до пирсинга, тату и груминга.

9 сезон социального реалити «Ревизор с Тищенко»

Шеф-редактор и соведущая проекта Анна Жижа рассказала журналу «Бродкаст» о съемках проекта, этапах развития и вдохновении. 

- «Ревизор» - передача с историей. Но как эта история развивалась за кадром? Как происходила техническая эволюция?

Ну, во-первых, у нас увеличилась команда. В первом сезоне мы могли себе позволить лишь небольшой микроавтобус и команду в количестве 7 человек. Сейчас у нас 22 человека, а иногда и больше. Сегодня мы передвигаемся на 4 микроавтобусах: один - для ведущих, второй - для съёмочной группы, третий - для программы «Страсти по ревизору» и четвертый - для части группы «Ревизора», которая занимается салонами. 

- Это целая вереница машин! Оставаться незаметными нелегко.

Идём на различные ухищрения, заезжаем с разных сторон в город, в разное время заселяемся в отель и стараемся начинать съемку всегда в первый день сразу по приезду. Заехали в город и сразу же с колёс снимаем.

Ведущие гримируются в Киеве, приезжаем на съёмку в город уже готовыми. Но бывают такие города, как Ужгород , куда дорога занимает больше 10 часов и мы физически не можем сразу снимать, тогда нам приходится селится в отель. Но таких случаев стараемся избегать, поскольку уже при заселении весь город знает, что мы приехали.

Также сейчас с нами в команде ездят художник по гриму и костюмер.

Это важно, потому что после некоторых кухонь нам приходится останавливать съёмку на полчаса для перегримировки, просто чтобы зайти в кадр. 

- Съёмки передачи теперь больше напоминают продакшн сериала и телефильма...

Да, так оно и есть.

- Сколько времени в среднем уходит на съёмку в городе?

Около двух-трех дней. Давайте посчитаем: утром грим, переезд, съемка одной локации, ночевка, полный съемочный день, ночевка ещё одна локация и дорога назад. 

- Сколько камер задействовано в съёмках?

Сейчас четыре, начинали с двух. Три задействовано в «Ревизоре» (крупный, общий план) и одна снимает салоны с Леной Филоновой. Съёмки салонов проходят с «Ревизором» в одно и тоже время. Иногда мы делим камеры пополам. Зависит от задач и условий съёмки. 

- Есть ли какие-то особенности съёмок в закрытом помещении?

Операторы используют широкоугольные насадки. Плюс на каждую камеру ещё крепится экшн-камера GoPro. Экшн-камеры нас много раз выручали, особенно если драка, камера просто поднимается вверх и работаем дальше.

- Зрители увидят 9 сезон «Ревизора». Где вы черпаете вдохновение?

Спасает наш руководитель творческого объединения Виктория Бурдукова. Мы всегда шутим, что именно она у нас является основным источником творческих идей и для «Ревизора», и для «Страстей». Я на сегодняшний день больше ориентируюсь и вдохновляюсь по месту. Конечно же помогает анализ запросов зрителей, подготовка наше все!

- Как вы работаете с социальными сетями и новыми медиа? 

Мы на самом деле очень много используем соцсети в работе. Во-первых мы собираем там информацию, через соцсети преимущественно нас приглашают на Ревизии, в города и локации. В  начале формируем список городов на сезон, а затем углубляемся в соцсети и выискиваем огромнейшие долгие списки того, что в последствии наша разведка освоит, а потом после освоения выбираем те шесть, которые войдут в программу.

Плюс у канала Ревизора есть серебряная кнопка на YouTube. Золотая кнопка есть у Нового канала. В Фейсбуке сейчас около 116 тыс подписчиков. Делаем прямые эфиры в Инстаграм. 

Если говорить о борьбе классического ТВ с Диджитал, то я не из тех людей, которые считают, что телевидение гибнет, оно трансформируется, да оно находит другие площадки. В любом случае, мы присматриваемся к новым веяниям и тенденциям, и готовы соответствующе реагировать. 

- В рамках канала у «Ревизора» своя структура?

Это Творческое Обьединение №1, которое занимается «Ревизором», «Страстями по ревизору», «Ревизор. Магазины (теперь Салоны)», и ещё парочка проектов в разработке. 

- Что это за проекты?

Пока могу сказать, что это спин-оффы. А вообще в нашем творческом объединении всегда есть парочка проектов в разработке (смеется).

Follow Us

Технологии ТВ/Кино

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search