Инфраструктура

«Датагруп»: ставка на собственные сервисы и развитие международного направления

В среду, 6 июля, генеральный директор компании «Датагруп» Александр Кардаков провел пресс-конференцию, на которой рассказал об итогах работы компании в первом полугодии. За этот период «Датагруп» оптимизировала структуру, запустила бизнес облачных сервисов и ряд новых продуктов для корпоративных клиентов, а также продолжила развитие международного направления.

Первое полугодие компания проработала под руководством своего акционера Александра Кардакова, который возглавил ее в декабре 2015-го. «Для меня это было как вернуться „назад в будущее“. Я давно не был операционным руководителем, и мне было это интересно. Считаю, что компания успешно проработала эти полгода», — рассказал Александр Кардаков. По его словам, главным итогом полугода работы можно считать изменения, реализованные в компании.

В первую очередь, менеджмент привел структуру продаж «Датагруп» в соответствие со структурой рынка. «Исторически в компании существовало три бизнес-единицы. В начале года наша команда разобралась в каких именно сегментах рынка мы работаем. Теперь у нас четыре бизнес — единицы, каждая из которых работает в своем сегменте продаж со своей четкой специализацией», — рассказал Александр Кардаков. Каждая из этих структур отвечает за развитие одного из сегментов — B2B (корпоративный), C2C (межоператорский), SMB (малый и средний бизнес) и B2C (розничный).

После этого был проведен более глубокий анализ того, какие именно услуги клиенты покупают у компании. В структуре доходов по сервисам 60% занимает передача данных и интернет по оптическим сетям. Доля голосовых услуг составляет 20%, а передачи данных и интернета посредством спутника — 7%. «После этого нами были созданы продуктовые подразделения, соответствующие профилю работы компании. В частности, был восстановлен департамент первичных сетей, который отвечает за развитие и планирование собственной оптической сети. Как результат, у каждого продукта компании есть подразделение, которое отвечает за его развитие», — пояснил Александр Кардаков.

Компания углубила системный подход к обслуживанию клиентов. Руководство приняло принципиальное решение отказаться от использования аутсорсингового контакт-центра для обслуживания клиентов и восстановить собственный. «Намного важнее иметь собственных квалифицированных специалистов. Качество обслуживания абонентов для нас наиболее важно», — рассказал Александр Кардаков. На сегодняшний момент в компании уже работает многоуровневая система мониторинга и технической поддержки клиентов.

«Датагруп» запустила новое бизнес-направление — облачных сервисов. В конце июня компания стала сертифицированным партнером Microsoft — мирового гиганта в IT и «облаках», получив статус провайдера сервисов Office 365 и Azure. Компания провела сертификацию COSN (Cloud OS Network) — собственной облачной инфраструктуры, и в ближайшее время сможет предоставить своим клиентов базовый набор облачных решений.

В портфеле услуг оператора также появился ряд новых ИКТ- сервисов. Это, в частности Wi-Fi для бизнес — клиентов, а также облачное и муниципальное видеонаблюдение. Видеонаблюдение доступно также для бизнеса и домашних пользователей. Для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса была запущена и услуга международной связи — «ДатаСвіт».

«Датагруп» активно развивает международное направление бизнеса. Общая емкость внешних каналов компании в этом году достигла отметки 1,2 Тбит/с. В частности, компания в партнерстве с несколькими операторами развивает сеть между Азией и Европой — REAL. В мае первым клиентом этого проекта стал один из ведущих китайских операторов связи — ChinaTelecom.

Доход компании по итогам первого полугодия составил 531, 8 млн. грн. против 494,8 за аналогичный период прошлого года. Рост при этом достиг отметки в 7,5%, что можно считать весьма внушительным показателем на фоне результатов отрасли в целом. При этом руководство ожидает, что по итогам года показатели роста будут не менее интересными. Основания для такого ожидания — рост подключения новых точек в сегментах B2B и C2C (на 20%) и рост количества заявок на подключение (на 160%) по сравнению с первым полугодием 2015 года.

Руководство также решило изменить фирменный стиль, обновив логотип «Датагруп».

 

 

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search