Инфраструктура

ВОЛЯ открыла суперсовременный call-центр в Хмельницком

Компания ВОЛЯ презентовала в Хмельницком флагманский call-центр с лучшими инновационными решениями и передовыми мировыми практиками обслуживания клиентов. По заявлению компании, открытие собственного call-центра позволит обеспечить высокие стандарты сервиса и максимально быстрое решение вопросов.

«Сall-центр в Хмельницком – стратегически важный проект для нашей компании. Мы понимаем, что качество услуг и обслуживания являются решающими для абонента. Клиентские обращения, которые принимает собственный call-центр, обрабатываются быстрее и качественнее, чем аутсорсинговый. Уверен, мы достигнем наивысших показателей как по уровню удовлетворенности абонентов, так и операционной эффективности работы. Мы выбрали Хмельницкий, потому что верим в его большие перспективы. Приятно, что мы получили поддержку местной власти, поскольку у нас есть амбициозные планы по развитию услуг и инфраструктуры города», ─ говорит генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

Сall-центр компании ВОЛЯ полностью соответствует международным стандартам. Удобное зонирование помещения, комнаты для тренингов и отдыха, современное оборудование, инновационный дизайн и интерьер в корпоративных цветах – все для комфортной и продуктивной работы сотрудников. На сегодня это лучший офис в Хмельницком.

В новый сall-центр ВОЛЯ инвестировала более 1 млн. долларов. И инвестирование проекта продолжится. В ближайшее время будет внедрено программное обеспечение от мирового лидера индустрии, которое позволит существенно улучшить скорость обработки абонентских обращений.

Напомним, что в течении 2016 года компания направила на развитие полмиллиарда гривен.

Теги:
© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search