По сообщениям Verizon Report любители спорта больше всего заботятся о качестве изображения, чем о своевременности получения информации во время просмотра контента. Хотя сложившийся в этой сфере подход говорит о том, что те, кто смотрит в прямом эфире - ценит оперативность.
Новый исследовательский отчет Verizon Media, опубликованный в партнерстве с Leaders in Sport, утверждает, что качество изображения и его стоимость важнее, чем задержка сигнала. И это только одно из многих открытий «Leaders Special Report – Viewing Shifts: How we watch sport».
Конечно, большинство потребителей не считают это «задержкой», но когда их спрашивают, насколько важно «время, максимально приближенное к реальному времени», только 42% респондентов оценили его как чрезвычайно важное по сравнению с 64% - за качественную картинку и 54% - за стоимость». Когда пользователю предоставляется возможность выбора между изображением 4K и максимально приближенным к реальному времени, 66% выбирают в основном изображение более высокого качества.
По словам директора по продукции Verizon Media Ариффа Сиди выявление данного факта приятно удивляет, и противоречит информационной шумихе о низкой задержке на отраслевых конференциях.
«По мере того, как мир движется вперед, а цифровое вещание является в большей степени основным средством потребления, я думаю, что значение латентности начинает снижаться. Другими словами, чем больше людей смотрят на цифровое вещание, тем меньше вероятность, что они будут сравнивать его с трансляцией», - говорит он.
Если в сервисе нет особой ценности, то разработчики могут очень быстро потерять своих активных поклонников. Более трети (37%) спортивных болельщиков заявили, что отменили подписку на прямую трансляцию, а 45% из них заявили, что основной причиной является стоимость. Среди самых увлеченных спортивных зрителей, чьи люди смотрят более 11 часов спортивных трансляций в неделю, отсутствие освещения в командах, за которыми они следят, является основной причиной отмены (23%), за которой следует сложный интерфейс (15%) и чрезмерная задержка в прямом эфире (19%), показывая, что латентность имеет значение для самых фанатов спорта.
Но хотя фанаты ссылаются на стоимость в качестве причины, по которой они отказались от услуг, они также заявили, что готовы платить больше: 1) за спортивные услуги, которые предоставляют больший доступ командам, на которые они хотят смотреть, 2) спортивные потоковые сервисы будут предлагать меньше рекламных пауз.
«Они хотят этого: отличного качества, хорошего контента, не хотят рекламы, и они хотят его по самой низкой цене». Зрители будут платить либо деньгами (через подписку), либо со временем (через просмотр рекламы). Директор по продукции Sidi рекомендует сервисам учитывать гибридные модели, которые дают людям больший выбор в отношении того, как они платят за то, что они смотрят.