Компания Blackmagic Design сообщает о том, что ее решения стали основой технической инфраструктуры, которую чилийская студия AGTV использовала для создания популярного сериала "Amor a la Catalán". Съемку ТВ-фильма по заказу Canal 13 вели на шесть камер URSA Broadcast.
Сценаристом и режиссером сериала стал Висенте Сабатини, продюсером — Пабло Авила, владелец студии AGTV. Премьера теленовеллы состоялась этим летом в Чили на втором старейшем канале страны. Сейчас идет работа над вторым сезоном ТВ-фильма, главным героем которого является кондитер Фернандо, на протяжении более чем 30 лет скрывающий от своей семьи один секрет.
Чтобы создать продукт высокого качества и вместе с тем уложиться в рамки бюджета, на студии AGTV сделали выбор в пользу решений Blackmagic Design и камеры URSA Broadcast.
«Мы стали свидетелями работы с оборудованием Blackmagic Design на производстве сериала "Preciosas". Чтобы получить материал такого же высокого качества, было решено воссоздать аналогичную инфраструктуру. Наш проект задействовал шесть камер URSA Broadcast: три использовались как главные при съемках в павильоне, две — вне помещения, а еще одна служила как резервная единица для киногруппы», — говорит Сезар Норамбуена, технический руководитель студии AGTV.
Так как в павильоне находились три камеры, многие сцены удавалось снять с первого раза, потому что отпадала необходимость делать повторные дубли с других ракурсов. Техника, предназначенная для работы вне помещения, была всегда оснащена заряженными батареями для постоянной готовности.
Чтобы сделать производство максимально эффективным, киногруппа использовала пульт ATEM Camera Control Panel, который позволял корректировать цветовой баланс, выдержку затвора и другие настройки.
«Наш съемочный день может длиться до десяти часов, и URSA Broadcast никогда не подводит даже в подобных условиях, — продолжает Норамбуена. — Это очень надежная модель, которую легко освоить и приспособить к требованиям конкретного проекта. Многие члены киногруппы привыкли к традиционным вещательным камерам. URSA Broadcast как раз относится к такому классу техники, но вместе с тем позволяет создавать материал кинематографического уровня».
Норамбуена и его команда отмечают целый ряд преимуществ камеры URSA Broadcast, в том числе возможность вести съемку в 4K и получать изображение с богатой палитрой цветов, совместимость с существующей оптикой и поддержку различных кодеков.
Студия AGTV использовала и другие решения Blackmagic Design. Техническая инфраструктура включала в себя эфирные микшеры ATEM Production Studio 4K, рекордер HyperDeck Studio Mini для записи дополнительного материала, монитор SmartScope Duo 4K и преобразователь ATEM Talkback Converter 4K, который обеспечивал двустороннюю связь операторов с режиссером в момент их удаления от камер URSA Broadcast.
«У нас остались самые приятные впечатления от техники Blackmagic Design, — говорит Сезар Норамбуена в заключение. — Это исключительно качественное оборудование прекрасно вписалось в наш рабочий процесс. Мы приступаем к созданию второго сезона и по-прежнему выбираем решения Blackmagic Design, чтобы получить превосходный конечный продукт».
По материалам Blackmagic Design