7 февраля 2020 на Hard Rock Stadium в Майами прошел 55-й Super Bowl и 50-й чемпионат Национальной футбольной лиги.
Согласно исследованию Unruly, рекламный ролик Toyota Upstream был самой эффективной рекламой Супербоула-2021.
Исследование, проведенное рекламной платформой, показало, что реклама автомобильного бренда, в которой изображена 13-кратная золотая медалистка Паралимпийских игр Джессика Лонг, была кампанией, которая, скорее всего, оказала наибольшее влияние на показатели бренда и бизнеса.
Компания Tremor International Unruly использовала свой инструмент тестирования контента UnrulyEQ, чтобы измерить реакцию потребителей на все масштабные рекламные ролики Super Bowl LV. Рекламные объявления были ранжированы с использованием EQ Score - составной оценки, основанной на способности кампании не только привлекать потребителей, но и управлять такими показателями бренда, как предпочтение бренда и намерение совершить покупку.
Четыре рекламы закончились с оценкой 8,1 из 10, но минутная реклама Toyota выиграла рекламную корону Супербоула после того, как вызвала больше эмоционального взаимодействия, чем любая другая реклама Супербоула-2021.
Призыв Jeep к национальному единству, The Middle с Брюсом Спрингстином в главной роли и дань уважения Bass Pro Shops к фильму The Great Outdoors, Get Back To Nature были на втором месте, и оба они вызвали сильные эмоции у 60% зрителей. Реклама M & Ms 'Come Together' и NFL 'As One' заняли четвертое и пятое места соответственно.
Среди других брендов, вошедших в топ-10, - Doritos, DoorDash, Anheuser-Busch и Cadillac. Рекламы Amazon, Bud Light и Tide не попали в топ-10.
Это был особенно результативный год: реклама получила средний балл EQ 7,4 - почти на три балла выше, чем в среднем по Супербоулу-2020. В среднем реклама также вызвала на 53% больше эмоционального взаимодействия, чем предыдущий Супербоул.
Кампания Toyota, в которой рассказывается трогательная история невероятного путешествия спортсменки Toyota Team Джессики Лонг, начавшегося, когда ее усыновила американская пара из российского детского дома, заняла первое место после того, как у 63% зрителей вызвала сильную эмоциональную реакцию на контент.
Upstream была самой вдохновляющей из всех протестированных рекламных роликов Super Bowl-2021, на 163% больше, чем средняя реклама в США. Реклама также вызвала сильные чувства тепла, счастья и изумления, причем реклама на 164% печальнее, чем принято в США.
Такая интенсивная эмоциональная реакция также оказала значительное влияние на показатели бренда. Наряду с Doritos, Toyota удалось добиться наивысшего уровня желания узнавать больше среди потребителей (70 процентов), в то время как предпочтение бренда (66 процентов) и намерение покупки (66 процентов) также были намного выше нормы в США.
Рекламы Bud Light’s Legends и Cheetos ’It wasn’t Me вызывали у людей смех: 17% зрителей сочли этот контент смешным, что более чем в 4 раза превышает средний показатель по США.