Компания Blackmagic Design сообщает о том, что с помощью ее оборудования шанхайская студия Chuangyang Culture провела потоковые трансляции для международного люкс-бренда Tom Ford. Инфраструктура используемой техники включала в себя камеры URSA Broadcast, микшер ATEM Television Studio Pro 4K и плату DeckLink SDI 4K.
Стриминг шел в среднем по 12 часов в день, а общая продолжительность материалов составила 1,5 тыс. часов. Рекламу показывали на портале Taobao Live, который принадлежит крупнейшей китайской онлайн-платформе Alibaba. Во время ее трансляции требовалось обеспечить высокое качество изображения при низкой скорости потока.
Студия Chuangyang Culture предлагает ряд различных услуг, в том числе креативный дизайн, создание видеороликов и стриминг, а среди ее заказчиков такие компании, как GAC Group, fliggy.com, Douyu, Huya и Netease Games.
«Мы узнали о решениях Blackmagic Design в тот момент, когда начали работать с приложением DaVinci Resolve. Несмотря на свою ценовую доступность, оно имеет мощный функционал, что способствует положительному восприятию этого бренда. Позднее нам стало известно, что компания выпускает камеры, микшеры, конвертеры, коммутаторы, рекордеры и другое оборудование. При создании нашей системы многоракурсной трансляции было решено использовать технику Blackmagic Design, в том числе URSA Broadcast, ATEM Television Studio Pro 4K, Video Assist, Teranex и Mini Converter», — говорит Фан Хуа, руководитель студии Chuangyang Culture.
Одна из задач, поставленных перед его командой при показе товаров Tom Ford, заключалась в необходимости обеспечить высокое качество изображения, тогда как пропускная способность интернет-канала на портале Taobao Live составляла всего 1,5 Мбит/с.
Протестировав доступные кино- и телекамеры, специалисты студии пришли к выводу, что сделанные с помощью модели URSA Broadcast кадры хорошо выглядят даже после существенной компрессии в приложении для стриминга. Благодаря пользовательской LUT-таблице полученный визуальный ряд становился еще эффектнее и отвечал требованиям бренда Tom Ford.
Говоря о качестве изображения, Фан Хуа вспоминает предыдущий положительный опыт работы с URSA Broadcast: «Тогда мы вели трансляцию киберспортивного мероприятия. При использовании постоянного синего фона и освещения эта модель с одним сенсором КМОП давала более качественные результаты кеинга, чем камера с тремя такими матрицами».
Представители бренда Tom Ford во главу угла ставили точность передачи цвета и требовали, чтобы тональность такой косметики, как губная помада, была полностью идентичной у онлайн-изображения и реального продукта.
«Будучи одним из первых пользователей модели URSA Broadcast в Китае, я не осознавал всех особенностей ее цветопередачи, пока компания Blackmagic Design не выпустила переработанную прошивку в конце 2019 года. Тогда появились поддержка кодека Blackmagic RAW и новый алгоритм дебайеризации, что улучшило общее качество изображения. Это подтвердили результаты моей пробной съемки, которые показали большой шаг вперед по уровню визуального ряда. Он остался таким же высоким и при стриминге для бренда Tom Ford», — продолжает руководитель студии.
Инфраструктура для потоковой трансляции включала в себя две камеры URSA Broadcast, подключенные к ATEM Television Pro 4K через SDI-разъемы. По этим каналам передавали видео и звук, сигналы Tally-индикации и команды управления. Преобразование форматов и кадровая синхронизация выполнялись автоматически на микшере, а захват программного изображения вели с помощью платы DeckLink SDI 4K, установленной на компьютере для стриминга.
«Микшер ATEM имеет не только удобную в работе аппаратную панель, но и гибкое бесплатное приложение ATEM Software Control, которое открывает доступ ко всему функционалу, включая управление камерой и средства цветокоррекции DaVinci. Дополнительное преимущество заключается в том, что можно сохранить все текущие настройки устройства для использования в будущем», — отмечает Фан Хуа.
«Общая продолжительность стриминга на этом проекте составила 1,5 тыс. часов, и техника Blackmagic Design безотказно работала каждый день в непрерывном режиме добрую половину суток. Ее надежность и возможность создания материала вещательного качества позволили нам успешно справиться с поставленной задачей. По сравнению с традиционным оборудованием телестудий, она гораздо проще в освоении, что снижает затраты на обучение персонала, — говорит Фан Хуа в заключение. — В эру экспоненциального увеличения спроса на потоковый контент решения Blackmagic отвечают всем нашим требованиям».