Технологии

О технологии, которую использует британская студия Youngster для грейдинга и финишинга своих проектов

Youngster, одна из новейших лондонских финишинговых студий, обеспечивает бескомпромиссное качество проектов благодаря уникальному технологическому процессу FilmLight BLG. Youngster использует инновационное решение для обеспечения бесперебойного обмена данными между Flame VFX, программой для монтажа Avid и пакетом грейдинга и финишинга Baselight. Рабочий процесс BLG уже неоднократно использовался в рекламных роликах, включая рекламу Treatwell и Mulberry, и в клипах таких музыкантов, как Joji, чей клип Sanctuary получил более 14 миллионов просмотров в YouTube за первые несколько дней.

Базовая архитектура Baselight сохраняет исходные кадры, полученные с камеры, в течение всего постпродакшена, фиксируя все действия по цветокоррекции и финишингу в виде метаданных в файле BLG. Небольшой файл OpenEXR BLG является основой рабочего процесса BLG и может использоваться для создания, просмотра и передачи контента между Baselight, Flame и Avid. Это позволяет любой системе Flame или Avid воссоздать результаты цветокоррекции в реальном времени, используя компактный BLG-файл.

Youngster - совместное предприятие, созданное двумя ведущими компаниями, осуществляющими видеомонтаж - Whitehouse Post и The Quarry. Основанная в 2016 году, компания Youngster предоставляет своим родительским компаниям и другим продакшен-компаниям высококачественные услуги в области финишинга. Создание спецэффектов и онлайн-редактирование осуществляется на разных производственных площадках. При этом оба пакета Flame оснащены BLG, а все 20 пакетов Avid используют плагины Baselight, что позволяет клиентам удаленно видеть материал после цветокоррекции.

Старший колорист Youngster Джим Брахер, который начал изучать свое ремесло в The Mill и присоединился к Youngster в 2018 году, работал над рекламными роликами, модными фильмами, музыкальными клипами, короткометражными и документальными фильмами, и сотрудничал с такими брендами, как BMW, NBC, Gucci, HP и The Guardian.

Брахер сказал: «При использовании этого рабочего процесса мы можем разрабатывать внешний вид объектов по ходу дела, привлекая художников и редакторов по спецэффектам, вместо того, чтобы делать цветокоррекцию уже готовой версии».

«Соедините это с удивительными функциями Baselight, позволяющими улучшить внешний вид кожи и использовать шейдеры Matchbox, и это даст нам возможность совместного достижения наилучших результатов, особенно в области рекламы».

Вольфганг Лемпп, генеральный директор компании FilmLight, сказал: «Вещатели и продюсерские компании обычно используют Baselight для Avid, коммерческие компании используют BLG для Flame. Благодаря нашему решению Youngster обеспечивает полную совместимость спецэффектов, редактирования и финишинга, что обеспечивает невероятную эффективность и позволяет добиться наилучших результатов».

Follow Us

Подписка на Новости

Свежая информация каждую неделю

Технологии ТВ/Кино

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search