ТВ

1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

Группа 1+1 media представила новый бизнес-юнит в составе группы компаний - 1+1 media distribution. 

На презентации посвященной запуску нового подразделения было отмечено, что медиагруппа намерена продолжать развивать направление платного ТВ ( Pay TV). Нынешняя бизнес-стратегия подразумевает достижение 25% доли рынка отчислений за контент к 2021 году. Для сравнения в 2017 компания получила лишь 4% от доходов провайдеров, считая и это большой победой.

Ожидается, что рост состоится благодаря увеличению количества абонентов до 7,3 млн домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн в 2018 году. Причиной роста станет отключение аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирование спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

Касательно перехода медиагруппы на вещание в формате HD, то его стоит ожидать не раньше 2020 года. Технически группа давно уже готова к переключению на «высокое разрешение», но вопрос остается в масштабе спроса на такой формат и доступности контента.

1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

Новое подразделение 1+1 media distribution займется формированием оптимального по тематике пакета телеканалов, а также дальнейшим усовершенствованием процессов, касающихся дистрибуции контента. Основные цели - помочь провайдерам повысить спрос среди абонентов на каналы 1+1 media, а зрителям - получить доступ к премиальному и эксклюзивному контенту как отечественного, так и зарубежного производства.

«Представляя 1+1 media distribution, мы ставим для себя задачу объединить усилия игроков индустрии для реанимации Pay TV рынка и сформировать у абонентов культуру потребления контента. Считаем, что консолидация сил правообладателей и провайдеров будет иметь ощутимое положительное воздействие на развитие платного телевидения в Украине, позволит увеличить доходы провайдеров и, соответственно, - объемы отчислений правообладателям за контент», - комментирует Ярослав Пахольчук, исполнительный директор 1+1 media и директор по развитию pay-tv направления.

1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

Напомним, что сегодня 1+1 media distribution дистрибутирует 22 телеканала, среди которых 6 собственных, 12 международных и 4 украинских партнерских телеканала.

Обновлённое подразделение продолжит заниматься продвижением как собственного контента, так и контента партнерских телеканалов, фокусируясь на адаптации международных форматов различных жанров.

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search