ТВ

StarLightMedia утвердила новую организационную структуру

 
1 ноября члены правления медиагруппы StarLightMedia представили работникам новую организационную структуру, а 26 ноября был оглашен список утвержденных руководителей различных направлений уровня N-2, которые начнут работу на новых должностях с января 2019 року.
Об этом изданию «Детектор медиа» сообщили в пресс-службе StarLightMedia.
 
В холдинге произошла смена организационной структуры на дивизиональную, а все подразделения компании отныне формируются по принципу концентрации ключевой экспертизы.
 
В новой структуре представлены дивизионы «Вещание», «Производство» и «Новости». Также объединены сервисные функции в центры экспертиз. Они вошли в управление операционного директора, финансового директора, директора по стратегии и цифрового бизнеса, директора по безопасности и коммерческого директора.
 
В StarLightMedia объясняют, что все организационные изменения имеют целью: улучшение конечного продукта, упрощение и ускорение взаимодействия и сокращения затрат на бизнес-процессы и производство.
 
«Медиагруппа становится по-настоящему группой, когда все программные директора собраны в одном подразделении и часть ключевых решений принимается ими совместно. Вместе они могут выработать более эффективные решения, как с точки зрения программирования, так и с точки зрения продукта, а также знаний, умений и практик. То есть, мы переходим от конкурентной модели к более партнерской. Мы концентрируем экспертизу. Наш бизнес - это производство и речи. В дивизионе «Вещание» ключевая экспертиза - разбираться в аудитории, понимать кто наш зритель и как правильно ставить задачи Производству. У дивизиона «Производство» - это изготовление телевизионного и новостного контента. А подразделения, сконцентрированы в блоке операционного, финансового, коммерческого директоров и директора по стратегии и цифровым бизнеса, выполнять сервисные функции. В компании появляется новая модель взаимодействия - бизнес-партнерство», - прокомментировал организационные изменения СЕО StarLightMedia Владимир Бородянский.
 
26 ноября работникам медиагруппы был оглашен список утвержденных руководителей уровня N-2.
 
«Наши кандидаты прошли сложную процедуру отбора: из лонг-листа претендентов был составлен шорт-лист, эти люди попали на первый этап отбора - hard-skills или профессиональное интервью. Те, кто прошел его успешно, были направлены на soft-skills - ассессмент с независимыми консультантами. В результате были приняты следующие кадровые решения», - сообщили в StarLightMedia.
 
Дивизион «Вещание»:
 
• управляющий директор СТБ - Людмила Семчук;
 
• и.о. управляющего директора Нового канала - Алексей Гладушевский;
 
• руководитель редакторской группы - Дмитрий кица;
 
• директор по research и аналитике - Екатерина Швиданенко;
 
• директор по маркетингу - Елена Мартынова;
 
• директор отдела прикладных исследований - Орест Билоскурский;
 
• директор по монетизации контента - Екатерина Шевелюк.
 
Директором ICTV, по-прежнему остается Александр Богуцкий.
 
Дивизион «Новости»:
 
• руководитель проекта «Факты» - Елена Соловьева (Фроляк)
 
• руководитель проекта «Окна» - Владимир Павлюк;
 
• руководитель «Свободы слова» - Михаил Павлов;
 
• руководитель «Утро в большом городе» - Андрей Слободян;
 
• руководитель публицистических программ - Оксана Соколова;
 
• руководитель проектов «Антизомби», «Гражданская оборона», а также производственной службы - Оксана Дыхнич;
 
• руководитель «Диджитал» - Ольга Тищук.
 
Дивизион «Производство»:
 
• директор студии 1 (Новый канал) - Елена Маторина;
 
• директор студии 2 (Новый канал) - Виктория Вишнякова;
 
• директора студий 3-5 (СТБ) - Анна Рапп, Анна Калина, Екатерина Ведмеденко;
 
• директор по организационному развитию - Виталий Гусев;
 
• директор Vaverka - Дмитрий Танкович.
 
Блок операционного директора (СОО)
 
• юридический директор группы StarLightMedia - Анатолий Максимчук;
 
• HR-директор SLM - Анна Каленская;
 
• директор по корпоративным коммуникациям SLM - Елена Плахова;
 
• административный директор SLM - Людмила Черкашина;
 
• руководитель Service-desk - Анна Доценко;
 
• руководитель департамента охраны труда - Никифоров Александр.
 
продажи:
 
• директор StarLight Brand Content - Андрей Тюленев;
 
• директор StarLight Digital Sales - Юлия Трибушного.
 
Трансформационный офис:
 
• директор по управлению эффективностью - Анна Сидорова.
 
Ранее в StarLightMedia произошли кадровые назначения высшего топ-менеджмента:
 
• Владимир Бородянский - СЕО StarLightMedia;
 
• Владимир Локотко - руководитель дивизиона «Производство»;
 
• Дмитрий Троицкий - руководитель дивизиона «Вещание»;
 
• Александр Богуцкий - руководитель дивизиона «Новости»;
 
• Татьяна Стрекаль - операционный директор;
 
• Тарас Шидлик - финансовый директор;
 
• Федор Гречанинов - директор по стратегии и цифрового бизнеса.
 
StarLightMedia перейдет на новую организационную структуру в январе 2019 года.
© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search