ТВ

Новогодний «Вечерний Квартал» стал самым рейтинговым телевизионным продуктом 2018 года

Как показывает опыт, украинские телезрители любят встречать Новый год в компании с «Кварталом 95». Согласно рейтингам почти каждый третий телезритель в этом году встречал этот семейный праздник вместе с «квартальщиками» на «1+1». Самой популярной программой 31 декабря стал новогодний «Вечерний Квартал»: по аудитории 18-54 (Украина) рейтинг программы составил 11.8%, доля - 27.5%; по аудитории 18-54 (50К+) - рейтинг 11.8%, доля 29,2%*.

Новогоднее шоу «Вечерний Квартал» от студии «Квартал 95» на «1+1» стало не только самым рейтинговым ТВ-продуктом новогодней ночи, но и всего 2018 года на украинском телевидении. 

Повторный выпуск «Вечернего Квартала», который шел после Нового года, 1 января, также продемонстрировал очень хорошие показатели телесмотрения: по аудитории 18-54 (Украина) рейтинг программы составил 6.3%, доля - 18.8%; по аудитории 18-54 (50К +) - рейтинг 6,0%, доля 19,7%.

Таким образом, суммарный накопительный охват новогоднего выпуска «Вечернего квартала» за два дня показа составил 18.7 млн зрителей.

За несколько минут до наступления Нового года Владимир Зеленский сделал официальное заявление о своем решении баллотироваться на пост президента страны. Охват поздравления от Владимира Зеленского составил 4.1 млн зрителей и оно стало новостью номер один в первые дни нового 2019 года.

 

* Самый высокий рейтинг среди программ продолжительностью более 10 мин.

Показатели рассчитаны на основе предварительных данных. Данные исследования ТВ аудитории относятся ИТК; оператор панели - Nielsen; мониторинг - Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом 1 + 1. Показатели рассчитаны для целевых аудиторий: 4+ (Украина), 18-54 (Украина) и 18-54 (города 50К +).

© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search