ТВ

Рекламный пирог: тройка крупнейших рекламодателей 2018 года в Великобритании

По данным агенства Nielsen, компания Procter&Gamble стала крупнейшим спонсором традиционной рекламы в Великобритании в 2018 году. Sky обогнал корпорацию потребительских товаров в 2017 году, но теперь выходит на второе место.

McDonald стал третьим по величине спонсором, поднявшись в 2018 с пятого места и увеличив расходы на рекламу на 28 процентов. 

Расходы McDonald's увеличились с 95,6 млн. фунтов стерлингов в 2017 году до 122,6 млн. фунтов стерлингов в 2018 году, обогнав BT (снижение на 5,6% до 109,3 млн. фунтов стерлингов) и Unilever (снижение на 29,2% до 82,8 млн. фунтов стерлингов) - впервые Unilever выпал из тройка рекламодателей за последние пять лет.

Другими значительными факторами являются Amazon, который увеличил расходы на рекламу на 18% (с 74 млн фунтов стерлингов до 87,5 млн фунтов стерлингов), а также Compare the Market (рост на 30% до 62,2 млн фунтов стерлингов) и Camelot Lottery (рост на 40% до 53,3 млн фунтов стерлингов).

У Sky (снижение на 30 процентов до 124 миллионов фунтов стерлингов) был самый большой спад среди топ-спонсоров. Что касается ритейлеров супермаркетов, Asda поднялась в топ-10, показав двузначный процентный рост расходов на рекламу. Тем временем, Сэйнсбери выбыл из Топ-100, и Tesco, Morrisons, Aldi и Lidl также показали, что сократили свои расходы в 2018 году.

«В связи с тем, что традиционные расходы на рекламу снизились на 1,41% по сравнению с 2017 годом, наши последние данные показывают изменяющиеся рекламные стратегии крупнейших брендов и ритейлеров, - говорит Барни Фармер, коммерческий директор Nielsen в Великобритании. Тем не менее, интересно, что рост и падение расходов на рекламу, кажется, не согласованы между секторами. В то время как большинство розничных продавцов супермаркетов решили сократить расходы, Asda и Tesco увеличили свои расходы, и то же самое касается финансов: HSBC и Natwest сокращают расходы, но многие другие продолжают демонстрировать рост годовых расходов. На это влияет множество факторов: от ужесточения бюджетов из-за Brexit до конкуренции в секторе. Впереди наверняка будут интересные времена».

Теги:
© 2010-2018гг. Broadcast Project All Rights Reserved.Design & Development by Broadcast

Search