Новости
ТВЧ
Производство
3D
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Хранение >> Облачные бизнес-модели: IBM запускает машинное обучение в частном облаке
Облачные бизнес-модели: IBM запускает машинное обучение в частном облаке
20.03.2017, Broadcast
Облачные бизнес-модели: IBM запускает машинное обучение в частном облаке

Компания IBM представила IBM Machine Learning, первую когнитивную платформу для непрерывного создания, обучения и развертывания большого объема аналитических моделей в частном облаке, которое лежит в основе обширных корпоративных хранилищ данных. Даже используя самые современные методы, специалисты по обработке данных, которых сейчас не хватает на рынке, могут потратить дни или недели на пошаговую разработку, тестирование и модификацию всего одной аналитической модели.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

IBM взяла за основу технологию машинного обучения платформы IBM Watson и прежде всего сделает ее доступной там, где размещена большая часть корпоративных данных заказчиков: на мейнфреймах z Systems, операционных ядрах глобальных организаций. С их помощью банки, предприятия розничной торговли, страховые, транспортные и государственные компании ежедневно проводят миллиарды транзакций.

IBM Machine Learning позволяет специалистам по обработке данных автоматизировать создание, обучение и развертывание операционных аналитических моделей, поддерживающих:

· любой язык (например, Scala, Java, Python);

· любой популярный фреймворк для машинного обучения (например, Apache SparkML, TensorFlow, H2O);

· любой тип данных по транзакциям;

· перемещение данных в облако без дополнительных расходов, задержек или рисков.

Cognitive Automation for Data Scientists, разработанная IBM Research, помогает специалистам по обработке информации выбирать подходящий алгоритм для анализа путем сравнения доступных алгоритмов с имеющимися данными и их ранжирования. Таким образом, система находит наилучшее соответствие для текущих потребностей. Сервис также учитывает различные обстоятельства, например, необходимый функционал алгоритма и скорость получения результатов.

Заказчики уже начали понимать ценность IBM Machine Learning for z/OS. В частности, Argus Health (группа DST) использует эту технологию, чтобы помочь плательщикам и поставщикам справляться с растущим количеством сложных задач и оптимизировать результаты их решения. Argus тестирует различные сценарии применения IBM Machine Learning for z/OS для разработки, обучения и развертывания приложений, которые позволят лучше управлять расходами аптек. С помощью этой технологии Argus надеется продолжить работу над построением уникальных решений, которые будут обеспечивать инсайтами на базе углубленной аналитики участников различных сценариев. В том числе будут учитываться такие места оказания медицинской помощи, как кабинет врача и аптека.

Мейнфрейм IBM z Systems способен обрабатывать до 2,5 млрд транзакций в день – это эквивалент примерно 100 «киберпонедельникам». IBM Machine Learning for z/OS помогает извлечь наибольшую ценность из данных z Systems, не перемещая при этом информацию из системы для анализа. Это также позволяет минимизировать задержки, затраты на проведение транзакций и риски безопасности, связанные с традиционными ETL-процессами. Система постоянно анализирует данные, модели для предоставления улучшенных прогнозов, инструменты оптимизации поведенческих моделей и ускорения времени получения инсайтов.

IBM Machine Learning сначала будет доступна на z/OS, а затем появится на других платформах, включая IBM POWER Systems. Развертывая IBM Machine Learning на POWER Systems, заказчики смогут более эффективно использовать машинное обучение, обеспечивая высокую производительность и рентабельность вместе с полным управлением данными.

Узнайте больше о IBM Machine Learning на сайте компании.

Более подробную информацию о портфеле решений IBM z Systems можно найти на сайте компании.

Теги:     IBM    Machine Learning    IBM Watson
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
25.05.2017
С 1 июня телекоммуникационные услуги для абонентов Airbites будут предоставляться под торговой маркой «ВОЛЯ».
24.05.2017
Продуктовая линейка Motama доступна через стандартные каналы дистрибуции и постепенно будет интегрирована в систему продаж Rohde & Schwarz.
23.05.2017
Компания Samsung Display уже подписала соглашение с Apple на поставку дисплеев OLED для смартфона iPhone 9, который будет выпущен только осенью следующего года.
22.05.2017
Финальное шоу «Евровидение-2017» у экранов телевизоров собрало в среднем 1 491 833 зрителей. Общий охват аудитории телеканала «UA: Перший» во время финала составил 4 059 740 человек.
Анонсы событий
19.05.2017
Саммит посетят более сотни специалистов, экспертов мирового уровня в области кибербезопасности и защиты информации.
11.05.2017
Оргкомитет ежегодной Киевской международной Телерадиоярмарки – главного бизнес-форума профессионалов медиаиндустрии Украины – приглашает специалистов на XXІІІ Киевскую международную Телерадиоярмарку.
05.04.2017
7-8 апреля в Киеве в рамках III Международного форума Innotech 2017 состоится масштабная межотраслевая конференция на тему инновационных технологий в бизнесе, образовании, инвестиционных процессах и медицине.
14.03.2017
Выставка NAB по праву считается самым громким событием в отрасли, которое объединяет профессионалов, работающих в области информационного, развлекательного, образовательного контента, электронных СМИ и современных медиатехнологий.