Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Инфраструктура >> Квантовый скачок в играх: NVIDIA представляет GeForce GTX 1080
Квантовый скачок в играх: NVIDIA представляет GeForce GTX 1080
09.05.2016, Broadcast
Квантовый скачок в играх: NVIDIA представляет GeForce GTX 1080

NVIDIA представила NVIDIA GeForce GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.

Pascal демонстрирует значительный прирост в производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, основанным на высокопроизводительной архитектуре Maxwell. Также он обладает потрясающими графическими возможностями и технологиями, которые кардинально меняют ПК как платформу для игр категории AAA и приложений виртуальной реальности.

“ПК – это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты, - говорит Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA.  - Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA”.

NVIDIA создала архитектуру Pascal специально для таких серьезных вычислительных нагрузок, как, например, поддержка виртуальной реальности. Новую архитектуру отличают следующие особенности. 

  • Архитектура GPU нового поколения. Pascal демонстрирует оптимальную производительность на Ватт. GTX 1080 втрое экономичнее, чем его предшественник на архитектуре Maxwell.
  • 16-нм процесс FinFET. GTX 1080 – это первый игровой GPU на базе 16-нм производственного процесса FinFET, который использует более быстрые и меньшие по размеру транзисторы, что позволяет их упаковать с еще большей плотностью. 7.2 миллиарда транзисторов обеспечивают значительный прирост производительности и эффективности.
  • Передовая память. GPU на базе Pascal первым получил память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5.
  • Высокое мастерство. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт. Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность. А новая технология GPU Boost™ 3 предлагает передовые возможности разгона.
  • Потрясающие игровые технологии. NVIDIA меняет игры – и на этапе разработки, и в процессе игры, и при обмене впечатлениями. Новые возможности пакета NVIDIA VRWorks™ позволяют разработчикам игр погружать геймеров в игровую среду с еще большим эффектом. Технология NVIDIA Ansel™ обеспечит геймерам новым способ исследования игровых миров и обмена впечатлениями.

“Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души, - говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games. - Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисоваться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры – как для 2D экранов, так и для VR.”

Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить пользователям приложений ранее невиданный уровень VR-присутствия. Сочетание того, что пользователи видят, слышат и ощущают, с физически корректным поведением окружающей среды призваны убедить их, что их виртуальная жизнь реальна.

  • Вдвое выше графическая производительность в VR: VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую отрисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов. Она также отрисовывает геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход.
  • Объемный звук: VRWorks Audio использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX™, чтобы отслеживать распространение звука в среде в реальном времени и изменять его в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира.
  • Интерактивное осязание и физика: NVIDIA PhysX® для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию. Эта технология также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя, чтобы все взаимодействия, будь то взрыв или шлепок по воде, проходили так же, как это происходит в реальном мире.

Все эти новые технологии NVIDIA применила в новом VR-демо VR Funhouse.

NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом.

С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства. Они могут делать скриншоты в разрешении до 32 раз больше экранного и затем масштабировать картинку без потери четкости. С помощью фотофильтров в реальном времени можно добавлять эффекты и затем сохранять кадры. Также технология позволяет делать 360-градусные стерео фотосферы для дальнейшего просмотра в VR-шлеме или Google Cardboard.

NVIDIA GeForce GTX 1080 “Founders Edition” поступит в продажу 27 мая по цене $699 (для рынка США, без налогов) и будет доступен у ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac. Собственные дизайны производителей будет различаться от региона к региону при розничной цене от $599.

NVIDIA GeForce GTX 1070 “Founders Edition” поступит в продажу 10 июня по цене $449 (для рынка США, без налогов). Видеокарты от производителей будут доступны по цене от $379.

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
12.12.2017
Популярное сообщество любителей аэросъемки SkyPixel, организованное в сотрудничестве с DJI выбрало лучшие снимки из представленных на Конкурс фото-рассказов SkyPixel 2017 года.
11.12.2017
Военная драма «Киборги» режиссера Ахтема Сеитаблаева, которая вышла в широкий прокат 7 декабря собрала за первый уикенд показа 8 млн грн.
11.12.2017
С 6 декабря сервис интерактивного телевидения OLL.TV значительно расширяет предложение VOD контента совместно с международным онлайн-кинотеатром IVI.
11.12.2017
Сегодня, 11 декабря, три общенациональных телеканала Общественного ТВ Украины - UA: ПЕРШИЙ, UA: КУЛЬТУРА и UA: КРИМ - изменят текущий формат своего вещания на широкоэкранный - 16:9.
Анонсы событий
05.12.2017
В четверг, 7 декабря, состоится финал турнира будущих мастеров сценического света LVSdesign 2017 (Junior).
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.