Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Инфраструктура >> Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph 2016
Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph 2016
02.08.2016, Broadcast
Quadro P6000 и другие анонсы NVIDIA на Siggraph 2016

На крупнейшей выставке-конференции для графических дизайнеров и аниматоров - SIGGRAPH, которая завершилась на прошлой неделе в США, NVIDIA представила новую платформу Quadro Pascal для дизайнеров, цифровых художников и аниматоров.

Ключевые анонсы NVIDIA на конференции:

●        Quadro P6000 – представлено решение для сборки самых мощных рабочих станций из когда-либо созданных. Благодаря 3840 ядрам и 12 терафлопсам вычислительной мощи дизайнеры смогут работать над сложными проектами вдвое большего размера. Также представлен графический процессор Quadro P5000.

●        VRWorks 360 Video SDK – позволяет VR-дизайнерам создавать приложения для захвата, сшивания и стриминга 4K видеопотоков с многокамерных установок и создания 360o–градусных объемных видео.

●        GPU ускорение для mental ray, самого популярного модуля рендеринга изображения кинематографического качества.

●        NVIDIA Optix 4, новейшая версия движка трассировки лучей с GPU, в нашем суперкомпьютере NVIDIA DGX-1, который теперь позволяет дизайнерам проводить самый быстрый интерактивный рендеринг для сцен размером до 64ГБ (настоящий фильм!).

"Наши дизайнеры часто работают с наборами данных размером 50ГБ и более, - говорит Стив Мэй (Steve May), технический директор PIXAR. - Возможность интерактивно визуализировать сцены такого размера позволяет нашим дизайнерам быстрее принимать решения. С нетерпением ждем испытаний Pascal на прочность и надеемся, что отдача будет огромной”.

Новые возможности Iray VR также крайне важны для создателей контента. 

Так как технология Iray VR обеспечивает фотореалистичную картинку виртуальной реальности, дизайнеры по-новому могут посмотреть на свои творения, вглядываясь и работая над ними с разных точек обзора. В Iray VR применяется технология светового поля, чтобы обеспечить точность физического рендеринга в интерактивной виртуальной реальности.

Доступность на рынке

Iray VR будет доступен этой осенью в бета-версии для заказчиков DGX-1 и Quadro VCA.

Графические процессоры NVIDIA Quadro на базе Pascal будут доступны у всех ведущих OEM-производителей и интеграторов.

Если вы разработчик VR приложений, то чуть позже в этом году вы сможете загрузить SDK VRworks 360 Video. Зарегистрируйтесь на странице для разработчиков VRWorks, чтобы получить уведомление о выпуске SDK 360 Video.

Теги:     Nvidia    SIGGRAPH    VR
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
18.02.2018
Японская Fujifilm и американская Xerox объявили о заключении соглашения об объединении компании Xerox и уже много лет существующего совместного предприятия Fuji Xerox.
16.02.2018
Компания Panasonic представила интересную разработку в области датчиков изображения.
15.02.2018
Решения по развитию инфраструктуры города, принятые на основе точных данных, позволят повышать качество жизни в городе и внедрять инновации.
15.02.2018
В 2017 году Госкино Украины выделило почти 489 млн грн на производство украинских фильмов.
Анонсы событий
14.02.2018
9-12 апреля 2018 года в Лас-Вегасе пройдет 96-ая ежегодная Международная выставка электронных СМИ NAB Show.
05.12.2017
В четверг, 7 декабря, состоится финал турнира будущих мастеров сценического света LVSdesign 2017 (Junior).
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».