Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров 16.10.2015
Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров
Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров
16.10.2015, Broadcast
Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров

Компании Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft создают рекламную кампанию, в рамках которой описываются инновационные возможности новейших персональных компьютеров (ПК).

Объединение самых лучших процессоров Intel за всю историю корпорации (Intel Core 6-го поколения), новейшей ОС Windows корпорации Microsoft (Windows 10) и самых тонких и инновационных моделей Dell, HP и Lenovo стало стимулом для компаний создать рекламную кампанию, в ходе которой будет рассказываться обо всех преимуществах современных ПК.

Проект будет длиться 6 недель и начнется 19 октября в США и Китае. В рамках кампании пользователи ПК смогут узнать о новых функциональных возможностях новых моделей и сравнить их с возможностями имеющихся у них систем. Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, по цифровым и социальным каналам. Кроме того, она будет дополнена элементами нативной рекламы для того, чтобы обратить особое внимание целевой аудитории на расширенные функциональные возможности современных персональных компьютеров.

Рекламная кампания PC Does What

Современные ПК создают большой прорыв для всех категорий пользователей, начиная мобильными сотрудниками компаний, заканчивая любителями компьютерных игр, и предоставляют новые и удивительные возможности и значительные преимущества по сравнению с устаревшими компьютерами. Эти новые возможности включают в себя:

  • Длительное время работы без подзарядки – новейшие модели ПК способны работать в мобильном режиме на протяжении многих часов;
  • Увлекательные компьютерные игры – благодаря более высокому разрешению, улучшенной детализации изображения и более высокой частоте обновления кадров, эти новые ПК обеспечивают увлекательный игровой процесс и до 30 раз более высокое качество графики по сравнению с ПК, приобретенными 5 лет назад;
  • Простой вход в систему – теперь пользователям больше не нужно запоминать пароли, т.к. вход в систему осуществляется с помощью удобной функции распознавания пользователя по чертам лица;
  • Высокая скорость работы – высокая скорость работы на уровне планшетов теперь реализована и в новейших ПК формата 2-в-1, которые включаются мгновенно.

В рамках кампании предполагается создание 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. Он будет содержать прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о различных ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции.

Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV кв. этого года. Проект будет завершен 30 ноября.

Новые ПК, которые будут продемонстрированы в ходе кампании, уже доступны для приобретения. Еще больше моделей будет представлено к концу года.

Теги:     Dell    HP    Intel    Lenovo    Microsoft
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
17.08.2018
Ведучим «Нових лідерів» на ICTV стане відомий український шоумен Сергій Притула.
15.08.2018
28 августа стартует второй сезон самой «зарабатывающей» программы Нового канала – реалити «Заробітчани».
15.08.2018
Lenovo расширяет портфолио мобильных рабочих станций ThinkPad.
14.08.2018
AMD начала поставки самого мощного в мире процессора AMD Ryzen Threadripper 2990WX второго поколения с 32 ядрами и 64 потоками.
Анонсы событий
08.08.2018
Компанія Samsung Electronics заінтригувала світ анонсом нового пристрою.
27.07.2018
Открыт специальный сайт, опубликован первый рекламный видеоролик новинки.
05.07.2018
1+1 Digital Weekend станет первым двухдневным мероприятием 1+1 медиа, посвященным теме контента и технологий.
05.07.2018
Посетители смогут познакомиться с последними технологическими новинками, посмотреть уникальный контент в виртуальной реальности и отлично провести время на територии Galaxy на фестивале.