Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров
Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров
16.10.2015, Broadcast
Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft впервые организуют совместную рекламную кампанию об инновациях в области персональных компьютеров

Компании Dell, HP, Intel, Lenovo и Microsoft создают рекламную кампанию, в рамках которой описываются инновационные возможности новейших персональных компьютеров (ПК).

Объединение самых лучших процессоров Intel за всю историю корпорации (Intel Core 6-го поколения), новейшей ОС Windows корпорации Microsoft (Windows 10) и самых тонких и инновационных моделей Dell, HP и Lenovo стало стимулом для компаний создать рекламную кампанию, в ходе которой будет рассказываться обо всех преимуществах современных ПК.

Проект будет длиться 6 недель и начнется 19 октября в США и Китае. В рамках кампании пользователи ПК смогут узнать о новых функциональных возможностях новых моделей и сравнить их с возможностями имеющихся у них систем. Совместная рекламная кампания будет транслироваться по телевидению, по цифровым и социальным каналам. Кроме того, она будет дополнена элементами нативной рекламы для того, чтобы обратить особое внимание целевой аудитории на расширенные функциональные возможности современных персональных компьютеров.

Рекламная кампания PC Does What

Современные ПК создают большой прорыв для всех категорий пользователей, начиная мобильными сотрудниками компаний, заканчивая любителями компьютерных игр, и предоставляют новые и удивительные возможности и значительные преимущества по сравнению с устаревшими компьютерами. Эти новые возможности включают в себя:

  • Длительное время работы без подзарядки – новейшие модели ПК способны работать в мобильном режиме на протяжении многих часов;
  • Увлекательные компьютерные игры – благодаря более высокому разрешению, улучшенной детализации изображения и более высокой частоте обновления кадров, эти новые ПК обеспечивают увлекательный игровой процесс и до 30 раз более высокое качество графики по сравнению с ПК, приобретенными 5 лет назад;
  • Простой вход в систему – теперь пользователям больше не нужно запоминать пароли, т.к. вход в систему осуществляется с помощью удобной функции распознавания пользователя по чертам лица;
  • Высокая скорость работы – высокая скорость работы на уровне планшетов теперь реализована и в новейших ПК формата 2-в-1, которые включаются мгновенно.

В рамках кампании предполагается создание 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. Он будет содержать прямые ссылки на различный контент и интерактивную информацию о различных ПК и их возможностях, продемонстрированных в рамках рекламной акции.

Совместная кампания проводится для того, чтобы поддержать маркетинговые инициативы компаний, запланированные на IV кв. этого года. Проект будет завершен 30 ноября.

Новые ПК, которые будут продемонстрированы в ходе кампании, уже доступны для приобретения. Еще больше моделей будет представлено к концу года.

Теги:     Dell    HP    Intel    Lenovo    Microsoft
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
24.05.2018
Вже більше року працюємо над першою серією. Це виявилося не так просто і не так швидко, як думали спочатку.
24.05.2018
Киевстар дает абонентам бесплатный доступ к приложению «Киевстар Футбол», чтобы они смогли посмотреть финал «Лиги чемпионов» в любой точке Украины на своем смартфоне.
24.05.2018
Возростающий спрос за пределами США, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, будет способствовать рекордному росту подписчиков Netflix.
24.05.2018
Кинокомпания Star Media работает над новой 4-х серийной мелодрамой «Родственные связи». Премьера состоится на телеканале «1+1».
Анонсы событий
22.05.2018
В фан-зоне телеканала «Футбол» состоятся автографсессии с амбассадорами УЕФА: легендарным игроком «Милана» и сборной Бразилии Кафу, а также звездами «Ливерпуля» Владимиром Шмицером и Луисом Гарсией.
18.05.2018
Выставка «Киев VRажає» часть большой инициативы под названием называем «Цифровое преобразование Киева».
12.05.2018
Организаторы обещают презентации новых украинских фильмов, мастер-классы от ведущих специалистов в разных областях (от литературы и кино до IT) и, конечно же, масштабное косплей-шоу.
11.05.2018
Компания Lenovo приглашает гостей и жителей Киева посетить виртуальную экспозицию современной скульптуры «Условный способ».