Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> MEGOGO меняет подход к рекламе
MEGOGO меняет подход к рекламе
16.06.2016, Broadcast
MEGOGO меняет подход к рекламе

Онлайн-кинотеатра MEGOGO приступил к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые в самое ближайшее время выведут медийную рекламу на новый уровень. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новые эволюционные форматы рекламы, которые готовит MEGOGO к запуску: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на “вторых экранах” и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и прочее.

Представить рынку технологии и запустить первые рекламные кампании в революционном формате MEGOGO планирует уже этой осенью. 

О революции в MEGOGO заговорили всерьез недавно, с появлением первых результатов тестов совершенно новой технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании рассказывают, что пропустили часть своей библиотеки фильмов через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получили сотни тысяч меток (тэгов), которые с крайне высокой степенью вероятности определяют предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильма или передачи.

Таким образом, как только новые алгоритмы обработают всю библиотеку видеосервиса и займутся телевизионными потоками, у команды MEGOGO будет достаточно возможностей, чтобы предложить рекламодателю глубоко таргетированную рекламу на свой платформе, которая к тому же, будет показана не только определенной целевой аудитории, но еще и будет появляться в зависимости от того, что происходит на экране. На сегодняшний день алгоритм уже обучен тысячам образам и уже сейчас, например, точно определяет, где в фильме появляется автомобиль определенного класса, определенного бренда и модели, человек определенного пола и возраста, скажем, разговаривающий по телефону, или просто чашка дымящегося кофе. Теперь осталось только показать нужную рекламу в нужном месте.

Также на основе этих технологий в ближайшей перспективе – системы дополненной реальности вкупе с VR-технологиями, над которыми разработчики MEGOGO работают последний год. За это время в MEGOGO уже выпустили ряд приложений для просмотра 3D-фильмов и видео в формате 360 для очков виртуальной реальности.

Собирать всевозможные данные пользователей для технологичных компаний уже давно не проблема. Чуть сложнее оказалось анализировать огромные массивы данных. Но сегодня MEGOGO уже широко применяет математические статистические модели для закупки контента, продвижения тех или иных позиций библиотеки, выстраивает индивидуальные каналы коммуникации с каждым пользователем.

Теги:     Megogo
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
19.10.2017
Вчера, 18 октября, Megogo собрал журналистов, чтобы рассказать о новом подходе к бизнесу, показать новый логотип, а также объявить о старте развития собственного видеопроизводства.
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
19.10.2017
Компания ВОЛЯ постоянно следит за актуальными тенденциями, внедряя новые технологии, и делает все возможное, чтобы абоненты получали сервис высокого качества.
18.10.2017
В случае tvOS 11.1 beta 3 изменения по сравнению с базовой версией главным образом касаются устранения ошибок и повышения производительности.
Анонсы событий
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
02.10.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.
06.09.2017
С 15 по 19 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме пройдет ежегодная выставка-конференция IBC - крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.