Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> MEGOGO меняет подход к рекламе
MEGOGO меняет подход к рекламе
16.06.2016, Broadcast
MEGOGO меняет подход к рекламе

Онлайн-кинотеатра MEGOGO приступил к тестированию новых технологий, основанных на компьютерном зрении и нейронных сетях, которые в самое ближайшее время выведут медийную рекламу на новый уровень. Речь о технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании верят, что смогут изменить сам подход в рекламе с помощью инноваций, которые позволят одновременно снизить рекламную нагрузку на пользователей видеоплатформы и на порядок повысить эффективность рекламы. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Новые эволюционные форматы рекламы, которые готовит MEGOGO к запуску: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на “вторых экранах” и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и прочее.

Представить рынку технологии и запустить первые рекламные кампании в революционном формате MEGOGO планирует уже этой осенью. 

О революции в MEGOGO заговорили всерьез недавно, с появлением первых результатов тестов совершенно новой технологии распознавания образов в потоковом видео. В компании рассказывают, что пропустили часть своей библиотеки фильмов через алгоритмы, использующие обучаемую искусственную нейронную сеть, и получили сотни тысяч меток (тэгов), которые с крайне высокой степенью вероятности определяют предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде фильма или передачи.

Таким образом, как только новые алгоритмы обработают всю библиотеку видеосервиса и займутся телевизионными потоками, у команды MEGOGO будет достаточно возможностей, чтобы предложить рекламодателю глубоко таргетированную рекламу на свой платформе, которая к тому же, будет показана не только определенной целевой аудитории, но еще и будет появляться в зависимости от того, что происходит на экране. На сегодняшний день алгоритм уже обучен тысячам образам и уже сейчас, например, точно определяет, где в фильме появляется автомобиль определенного класса, определенного бренда и модели, человек определенного пола и возраста, скажем, разговаривающий по телефону, или просто чашка дымящегося кофе. Теперь осталось только показать нужную рекламу в нужном месте.

Также на основе этих технологий в ближайшей перспективе – системы дополненной реальности вкупе с VR-технологиями, над которыми разработчики MEGOGO работают последний год. За это время в MEGOGO уже выпустили ряд приложений для просмотра 3D-фильмов и видео в формате 360 для очков виртуальной реальности.

Собирать всевозможные данные пользователей для технологичных компаний уже давно не проблема. Чуть сложнее оказалось анализировать огромные массивы данных. Но сегодня MEGOGO уже широко применяет математические статистические модели для закупки контента, продвижения тех или иных позиций библиотеки, выстраивает индивидуальные каналы коммуникации с каждым пользователем.

Теги:     Megogo
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
18.06.2018
Камера, созданная в сотрудничестве с производителем роскошных автомобилей Zagato, укомплектована объективом Summilux-M 35mm f/1.4. Всего таких камер выпущено 250 штук.
18.06.2018
Компания ChipMod получила доказательства того, что датчик изображения, используемый в камере Nikon D850, изготовлен Sony.
18.06.2018
Сейчас задолженность перед РРТ составляет 75,12 млн грн. Приостановление аналоговой трансляции UA: ПЕРШИЙ будет проходить ежедневно с 6:00 утра до 18:00 вечера и продлится до момента погашения долга.
18.06.2018
Уинфри будет создавать передачи для пока еще не названного сервиса Apple, который планируется запустить в следующем году.
Анонсы событий
22.05.2018
В фан-зоне телеканала «Футбол» состоятся автографсессии с амбассадорами УЕФА: легендарным игроком «Милана» и сборной Бразилии Кафу, а также звездами «Ливерпуля» Владимиром Шмицером и Луисом Гарсией.
18.05.2018
Выставка «Киев VRажає» часть большой инициативы под названием называем «Цифровое преобразование Киева».
12.05.2018
Организаторы обещают презентации новых украинских фильмов, мастер-классы от ведущих специалистов в разных областях (от литературы и кино до IT) и, конечно же, масштабное косплей-шоу.
11.05.2018
Компания Lenovo приглашает гостей и жителей Киева посетить виртуальную экспозицию современной скульптуры «Условный способ».