Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности
Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности
07.06.2017, Broadcast
Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности

Производители авто изменяют свою стратегию развития: переходят от разработки простого «железа» к созданию программного обеспечения, способного сформировать будущее автоиндустрии. Вскоре они будут предлагать программы и услуги в дополнение к произведенным авто. Об этом пишет VentureBeat. 

Главное открытость

Так как компании все больше ориентируются на программное обеспечение, открытый исходный код – драйвер для ускорения и повышения надежности инноваций. Сегодня, в области облачного ПО полностью доминирует софт на открытом коде: 78% компаний в той или иной мере предпочитают создавать и поддерживать свои сервисы на открытом коде. Автомобили и облачное ПО все больше сближаются и подтверждение тому автономные системы управления и включенность авто в интернет. Опираясь на это, совершенно ясно, что парадигма открытого исходного кода, взявшая верх над облачным ПО, вскоре захватит и автомобили.

В подобном будущем автомобили и ПО облачных решений сольются воедино. Открытый код станет основой этого объединения и ускорит внедрения инноваций. Вскоре мы увидим, как такие автогиганты, как Ford, GM, Fiat, Chrysler, BMW и другие производители представят свои инновации, созданные с помощью открытого исходного кода.

В подтверждение 

Вне зависимости, будет это навигация, музыка и мультимедиа, или поддержка мобильных телефонов, уже существуют примеры взаимодействия с различными инновациями, основанными на открытом коде. 

Genivi – платформа, работающая на открытом исходном коде. Ее предназначение – поддержка информационно-развлекательной техники в авто. В 2009 году ее основали такие компании, как BMW, GM, Intel и Delphi. Целью ее разработки стали два слогана: «Инновационное вождение» и «Сократить время и стоимость выхода продукта на рынок».

Данная платформа позволяет производителям иметь больше влияния над различными возможностями, доступными в авто. Производители авто, с ее помощью, могут сократить расходы и получить богатый опыт за счет использования открытого кода. Также это позволяет им сосредоточиться на неповторимых «изюминках», выделяющих их собственный продукт.

CAN bus — еще один успешный пример использования открытого кода в автоиндустрии. Двигатель авто, трансмиссия, подушки безопасности, антиблокировочная система и круиз контроль – все соединено с помощью системы CAN bus. Этот протокол управляет основной электрической сетью в авто. Подобно протоколу HTTP, управляющим интернетом, различные системы могут основываться на CAN bus, создавая совершенно новые приложения, как самоуправляющиеся авто. В автоиндустрии уже есть несколько примеров этому:

PolySync, разработала проект управления авто, основанный на открытом исходном коде. Этот проект позволяет преобразовать транспортное средство в самоуправляемое авто.

Джордж Хотц, один из ярчайших умов современности, передал, разработанный им открытый код для создания самоуправляющихся автокомпании Tesla

ROS – операционная система для роботов, позволяет исследовательским командам производителям авто быстро разрабатывать и прототипировать автономные авто и транспортные средства с самыми различными сенсорами.

Подобно тому как большая часть интернета построена на Linux, будущие самоуправляемые авто в подавляющем числе случаем будут работать на открытом исходном коде. ROS – одна из подобных платформ.

Еще один из самых смелых проектов на открытом коде – OSVehicle. Его основная миссия – "демократизировать мобильность, позволив бизнесу и стартапам разрабатывать прототипы и создавать специализированные электромобили и транспортные услуги". Эту платформу разработала Renault, став при этом первой автомобильной компанией в мире, предоставившей подобного рода продукт. Более того, эта платформа стала первой в мире для массового рынка с открытым исходным кодом.

Что дальше?

Будущее мобильности охватит сервисы, предлагающие более свободное передвижение. Автомобильные компании сменят производство стали на предоставление битов. Программное обеспечение и данные определят эту смену, предоставляя новые сервисы и опыт.

Вся инфраструктура интернета значительно изменилась с 90 годов, опираясь все больше на открытый код. Появились целые частные системы и сервисы, облегчающие и удешевляющие создание веб-сайтов. Системы управления контентом стали открытыми, позволив издателям сосредоточиться на своей главной задаче – содержимом их сайтов. В результате этого мы увидели распространение удивительных веб-сайтов, приложений и инструментов, доступных в интернете онлайн.

Автомобильная индустрия испытает подобные изменения в течение десятилетия. Они ограничатся только информационно-развлекательными системам, самоуправляемыми авто, или дизайном. Открытый код расширит каждый аспект авто в следующие десятилетие. Компании, принимающие эти изменения, ускорят внедрения инноваций. Это позволит им перейти к предоставлению совершенного новых услуг и опыта. Более того, перемены повысят их конкурентные преимущества и сократят расходы, связанные с управлением товарной отраслью их бизнеса.

 

Источник: Минфин

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
22.02.2018
В последние два года наблюдалась тенденция, когда абоненты переставали пользоваться несколькими SIM картами разных операторов и делали свой выбор в пользу одного.
21.02.2018
Позади два полуфинала национального отбора на «Евровидение-2018», впереди финал и победитель, который будет представлять Украину в Лиссабоне в мае этого года.
20.02.2018
Кандида Хёфер родилась в Германии в Эберсвальде в 1944 году и сегодня является одним из наиболее авторитетных фотографов современности.
20.02.2018
Мы, безусловно, очень рады «Золотой кнопке». Уверены, что обязательно получим и «Бриллиантовую кнопку», так же, не меняя стратегии
Анонсы событий
22.02.2018
25 февраля 2018 года, в это воскресенье, Samsung Electronics сообщит о новейшем флагмане из семейства Galaxy.
20.02.2018
Компания Microsoft приглашает учащихся старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в ежегодном международном технологическом конкурсе Imagine Cup.
19.02.2018
Прием заявок на участие в национальной премии «Телетриумф» начнется 20 февраля и продлится 15 дней - до 7 марта включительно.
14.02.2018
9-12 апреля 2018 года в Лас-Вегасе пройдет 96-ая ежегодная Международная выставка электронных СМИ NAB Show.