Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности
Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности
07.06.2017, Broadcast
Открытый исходный код предопределит будущее автопромышленности

Производители авто изменяют свою стратегию развития: переходят от разработки простого «железа» к созданию программного обеспечения, способного сформировать будущее автоиндустрии. Вскоре они будут предлагать программы и услуги в дополнение к произведенным авто. Об этом пишет VentureBeat. 

Главное открытость

Так как компании все больше ориентируются на программное обеспечение, открытый исходный код – драйвер для ускорения и повышения надежности инноваций. Сегодня, в области облачного ПО полностью доминирует софт на открытом коде: 78% компаний в той или иной мере предпочитают создавать и поддерживать свои сервисы на открытом коде. Автомобили и облачное ПО все больше сближаются и подтверждение тому автономные системы управления и включенность авто в интернет. Опираясь на это, совершенно ясно, что парадигма открытого исходного кода, взявшая верх над облачным ПО, вскоре захватит и автомобили.

В подобном будущем автомобили и ПО облачных решений сольются воедино. Открытый код станет основой этого объединения и ускорит внедрения инноваций. Вскоре мы увидим, как такие автогиганты, как Ford, GM, Fiat, Chrysler, BMW и другие производители представят свои инновации, созданные с помощью открытого исходного кода.

В подтверждение 

Вне зависимости, будет это навигация, музыка и мультимедиа, или поддержка мобильных телефонов, уже существуют примеры взаимодействия с различными инновациями, основанными на открытом коде. 

Genivi – платформа, работающая на открытом исходном коде. Ее предназначение – поддержка информационно-развлекательной техники в авто. В 2009 году ее основали такие компании, как BMW, GM, Intel и Delphi. Целью ее разработки стали два слогана: «Инновационное вождение» и «Сократить время и стоимость выхода продукта на рынок».

Данная платформа позволяет производителям иметь больше влияния над различными возможностями, доступными в авто. Производители авто, с ее помощью, могут сократить расходы и получить богатый опыт за счет использования открытого кода. Также это позволяет им сосредоточиться на неповторимых «изюминках», выделяющих их собственный продукт.

CAN bus — еще один успешный пример использования открытого кода в автоиндустрии. Двигатель авто, трансмиссия, подушки безопасности, антиблокировочная система и круиз контроль – все соединено с помощью системы CAN bus. Этот протокол управляет основной электрической сетью в авто. Подобно протоколу HTTP, управляющим интернетом, различные системы могут основываться на CAN bus, создавая совершенно новые приложения, как самоуправляющиеся авто. В автоиндустрии уже есть несколько примеров этому:

PolySync, разработала проект управления авто, основанный на открытом исходном коде. Этот проект позволяет преобразовать транспортное средство в самоуправляемое авто.

Джордж Хотц, один из ярчайших умов современности, передал, разработанный им открытый код для создания самоуправляющихся автокомпании Tesla

ROS – операционная система для роботов, позволяет исследовательским командам производителям авто быстро разрабатывать и прототипировать автономные авто и транспортные средства с самыми различными сенсорами.

Подобно тому как большая часть интернета построена на Linux, будущие самоуправляемые авто в подавляющем числе случаем будут работать на открытом исходном коде. ROS – одна из подобных платформ.

Еще один из самых смелых проектов на открытом коде – OSVehicle. Его основная миссия – "демократизировать мобильность, позволив бизнесу и стартапам разрабатывать прототипы и создавать специализированные электромобили и транспортные услуги". Эту платформу разработала Renault, став при этом первой автомобильной компанией в мире, предоставившей подобного рода продукт. Более того, эта платформа стала первой в мире для массового рынка с открытым исходным кодом.

Что дальше?

Будущее мобильности охватит сервисы, предлагающие более свободное передвижение. Автомобильные компании сменят производство стали на предоставление битов. Программное обеспечение и данные определят эту смену, предоставляя новые сервисы и опыт.

Вся инфраструктура интернета значительно изменилась с 90 годов, опираясь все больше на открытый код. Появились целые частные системы и сервисы, облегчающие и удешевляющие создание веб-сайтов. Системы управления контентом стали открытыми, позволив издателям сосредоточиться на своей главной задаче – содержимом их сайтов. В результате этого мы увидели распространение удивительных веб-сайтов, приложений и инструментов, доступных в интернете онлайн.

Автомобильная индустрия испытает подобные изменения в течение десятилетия. Они ограничатся только информационно-развлекательными системам, самоуправляемыми авто, или дизайном. Открытый код расширит каждый аспект авто в следующие десятилетие. Компании, принимающие эти изменения, ускорят внедрения инноваций. Это позволит им перейти к предоставлению совершенного новых услуг и опыта. Более того, перемены повысят их конкурентные преимущества и сократят расходы, связанные с управлением товарной отраслью их бизнеса.

 

Источник: Минфин

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
22.11.2017
Совсем недавно стало известно, что AMD покинул её главный специалист по графическим решениям Раджа Кодури (Raja Koduri).
22.11.2017
В этом году у Нацотбора новый музыкальный продюсер – Руслан Квинта. А ведущим прямых эфиров во второй раз станет Сергей Притула.
21.11.2017
Компания Lenovo удвоила количество мировых рекордов, установленных серверами на платформе х86.
21.11.2017
Слушать музыку благодаря новому приложению могут все желающие, а абоненты Киевстар - без тарификации мобильного интернета.
Анонсы событий
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.