Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> «Концерн Хлибпром» внедрил автоматизацию прямых продаж
«Концерн Хлибпром» внедрил автоматизацию прямых продаж
17.07.2017, Broadcast
«Концерн Хлибпром» внедрил автоматизацию прямых продаж

Новые технологии активно внедряются в разные сферы жизнедеятельности человека. Так совсем недавно стало известно, что ЧАО «Концерн Хлибпром» первым среди хлебопроизводителей успешно внедрил комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды. Теперь более 40 планшетов Lenovo Tab3 -710 помогают создать эффективную и прозрачную экосистему для ежедневной работы и повышения сервиса компании.

«Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация – это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, – комментирует коммерческий директор ЧАО «Концерн Хлибпром» Игорь Юдин. – Это шаг навстречу всем клиентам – от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате «магазин у дома».

Вооруженные планшетами Lenovo Tab3 -710, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчек, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов.

В компании также отметили такие преимущества внедренного ИТ-решения, как формирование и достижение оперативных целей, повышение качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.

«В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, – комментирует директор по информационным технологиям ЧАО «Концерн Хлибпром» Андрей Гудков. – Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра в день. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами – быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов».

Теги:     Lenovo    Lenovo Tab3     Концерн Хлибпром    IT
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
18.11.2017
Проект предусматривал внедрение гибкого механизма распределения звонков между собственными и партнерскими контакт-центрами компании.
17.11.2017
Новые Intel Xeon не только обеспечат прирост производительности решения, но и увеличат плотность размещения виртуальных машин.
17.11.2017
Новая модель получила имя TP-Link TL-WR945N, работает на частоте 2,4 ГГц, отличается эффектным дизайном и обеспечивает стабильный сигнал Wi-Fi сети.
16.11.2017
Поздравляем с профессиональным праздником - Днем работников радио, телевидения и связи!
Анонсы событий
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.
06.09.2017
С 15 по 19 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме пройдет ежегодная выставка-конференция IBC - крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.