Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> Большие перемены в Megogo: что нового ждать от популярного OTT-сервиса
Большие перемены в Megogo: что нового ждать от популярного OTT-сервиса
19.10.2017, Broadcast
Большие перемены в Megogo: что нового ждать от популярного OTT-сервиса

Вчера, 18 октября, Megogo собрал журналистов, чтобы рассказать о новом подходе к бизнесу, показать обновленный логотип, а также объявить о старте развития собственного видеопроизводства. А теперь обо всем по порядку.

Как известно, 22​ ​ноября​ ​2017​ ​года​ ​операционной​ ​деятельности​ ​Megogo​ ​исполнится​ ​6​ ​лет. За​ ​этот​ ​период​ ​сервис​ ​совершил​ ​огромный​ ​скачок​ ​в​ ​развитии бизнеса.​ ​Первое время​ ​он​ ​был​ ​представлен​ ​как​ ​VOD-сервис,​ ​мимикрируя​ ​под​ ​популярные пиратские​ ​ресурсы.​


​Однако​ ​уже​ ​в​ ​2014​ ​году​ ​компания​ ​начала​ ​развивать​ ​и телевизионный​ ​проект,​ ​уже​ ​тогда​ ​определив,​ ​что телевизионный​ ​контент по-прежнему​ ​имеет​ ​высокий​ ​интерес​ ​для пользователей,​ ​но​ ​должен​ ​быть представлен​ ​в​ ​более​ ​удобной​ ​среде​ ​и ​без​ ​технологических​ ​ограничений​ ​- онлайн.​ ​В​ ​2016​ ​году​ ​Megogo решается​ ​на​ ​новый​ ​серьезный​ ​шаг​ ​и​ ​запускает производство​ ​нишевого неформатного​ ​контента,​ ​который​ ​не​ ​попадает​ ​в классические​ телевизионную​ ​и​ ​VOD​ ​концепции.​ ​В​ ​частности​ ​–профессиональные прямые​ ​трансляции​ ​масштабных​ ​культурных​ ​и​ ​спортивных событий,​ продюсируя​ ​и​ ​инвестируя​ ​в​ ​проекты​ ​самостоятельно​ ​(около​ ​50 проектов​ ​-​ ​концерты,​ ​шоу,​ ​выступления​ ​оркестров,​ ​танцевальные​ ​баттлы, киберспортивные​ ​события,​ ​фестивали​ ​и​ ​пр.).​ ​За​ ​последние​ ​несколько лет рынок​ ​существенно​ ​эволюционировал​ ​-​ ​изменилось​ ​поведение пользователей, а​ ​сервис​ ​Megogo​ ​вышел​ ​за​ ​рамки​ ​классического​ VOD/OTT​ ​проекта​ ​–​ ​он становится​ ​масштабной​ ​платформой​ ​цифровых​ ​развлечений​ ​и​ ​нуждается​ ​в новом​ ​позиционировании.

Megogo​ ​представил​ ​новый​ ​фирменный​ ​стиль​ ​и​ ​обновленный​ ​логотип.​ ​

О​сновной​ ​логотип​ ​Megogo​ ​-​ ​минималистичная​ ​надпись​ ​в​ ​фирменном бирюзовом​ ​цвете.​ ​Это​ ​тот​ ​логотип,​ ​который​ ​люди​ ​будут​ ​встречать​ ​в​ диджитале и​ ​наружке​ ​чаще​ ​всего.​ ​Как​ ​рассказывают​ ​в​ ​Megogo​ ​он​ должен​ ​быть многофункциональным,​ ​читабельным,​ ​подходить​ ​и​ ​под светлый​ ​и​ ​под​ ​темный фон.​ ​Вдобавок,​ ​простая​ ​надпись​ ​Megogo​ ​из ​предыдущей​ ​айдентики​ ​уже​ ​знакома пользователю.​ ​Мы​ ​хотели​ ​оставить преемственность​ ​и​ ​не​ ​делать​ ​кардинальных  изменений,​ ​которые​ ​могли ​бы​ ​сбить​ ​с​ ​толку​ ​нашу​ ​аудиторию.​ ​А ​вот дополнительный​ ​знак​ ​-​ трехмерная​ ​буква​ ​М​ ​-​ ​это​ ​символ​ ​​ ​многогранности и универсальности. 

В​ ​рамках​ ​грядущих​ ​изменений​ ​Megogo​ ​анонсировал​ ​несколько​ ​новых направлений,​ ​которые​ ​компания​ ​намерена​ ​усиленно​ ​развивать.​ ​Одно​ ​из важнейших​ ​-​ ​собственное​ ​производство​ ​нишевого​ ​и​ ​неформатного контента.  

В​ ​ближайших​ ​полгода​ ​сервис​ ​займется​ ​съемками​ ​реалити-шоу;​ ​начнет​ ​выпуск образовательного​ ​контента;​ ​начнет​ ​тестировать​ ​совершенно​ ​несвойственный для​ ​видео-сервисов​ ​контент​ ​-​ ​аудио​ ​подкасты​ ​для ​мобильных​ ​пользователей​ ​- на​ ​данный​ ​момент​ ​уже​ ​ведется​ ​кастинг ​нарратаров(рассказчиков).​ ​

Также​ ​в​ ​Megogo​ ​видят​ ​интерес​ ​к​ ​развитию​ ​влогов,​ ​опираясь,​ ​в​ ​частности, на достаточную​ ​популярность​ ​проекта​ ​“Даша​ ​на​ ​волне”. «Пользовательский контент​ ​качественно​ ​меняется,​ ​многие​ ​видеоканалы​ ​собирают​ ​или​ ​могут собирать​ ​аудиторию​ ​в​ ​сотни​ ​тысяч​ ​человек.​ ​Это​ ​уже​ давно​ ​не​ ​аматорский контент.​ ​Megogo​ ​со​ ​своей​ ​экспертизой​ ​и​ ​охватом могут​ ​масштабировать​ ​такой контент.​ ​Все​ ​эти​ ​новые​ ​проекты​ ​мы​ ​будем тестировать​ ​и​ ​смотреть​ ​на​ ​отклик наших​ ​пользователей.​ ​Мы​ ​строим телевидение​ ​нового​ ​поколения​ ​-​ ​не​ ​такое, каким​ ​мы​ ​его​ ​видим​ ​сейчас,​ ​а такое,​ ​каким​ ​оно​ ​должно​ ​быть​ ​-​ ​без​ ​ограничений, навязанных рудиментарными​ ​методами​ ​доставки​ ​и​ ​пакетирования​ ​контента. Разделение​ ​на​ ​ТВ​ ​и​ ​VOD​ ​мы​ ​считаем​ ​иррациональным​ ​и​ ​давно​ устаревшим.​ ​У ТВ​ ​и​ ​VOD​ ​одни​ ​и​ ​те​ ​же​ ​цели​ ​и​ ​одни​ ​и​ ​те​ ​же​ ​пользователи»,​ ​-​ ​продолжает рассказывать​ ​о​ ​стратегии​ ​Иван​ ​Шестаков.

Еще одним важным новшеством Megogo является монобрендовая​ ​ТВ-приставка​ ​(медиаплеер)​ ​MEGOGO​ BOX. В​ ​Украине ее продажи стартовали нынешним​ ​летом,​ ​в​ ​последующие​ ​полгода-год​ ​она​ ​будет представлена​ ​и​ ​в других​ ​странах​ ​СНГ​ ​и​ ​Балтии.​ ​Данный​ ​продукт​ ​рассчитан на​ ​тех,​ ​кто​ ​все​ ​еще пользуется​ ​традиционными​ ​телевизорами​ ​без​ функции Smart​ ​TV.​ ​Основное​ ​ее преимущество​ ​-​ ​моментальное (в​ ​один​ ​клик) включение​ ​сервиса​ ​Megogo​ ​и быстрый​ ​переход​ ​к​ ​просмотру​ ​контента,​ ​что критично​ ​важно​ ​для​ ​ежедневного использования.​ ​К​ ​тому​ ​же,​ ​первый​ ​год доступа​ ​к​ ​телеканалам​ ​и​ ​премиум библиотеке​ ​фильмов​ ​уже​ ​включена​ ​в стоимость​ ​устройства.​ ​​

Стоимость​ ​приставки​ ​в​ ​Украине​ ​- 2199​ ​грн,​ ​продажи пока осуществляются​ ​онлайн​ ​на​ ​платформе​ ​Megogo,​ ​но​ ​в​ ​скором времени​ устройство​ ​появится​ ​и​ ​на​ ​прилавках​ ​национальных​ ​ритейлеров.

Выпуск​ ​собственных​ ​медиаприставок​ ​–​ ​результат последовательного воплощения​ ​стратегии​ ​бизнеса​ ​Megogo​ ​-​ ​шаг​ ​за​ ​шагом​ ​конвертировать интернет-пользователей​ ​в​ ​платящую​ ​аудиторию, которая,​ ​по​ ​словам​ ​Ивана Шестакова,​ ​выгоднее​ ​“рекламных” пользователей,​ ​потребляющих​ ​контент​ ​на рекламной​ ​модели,​ ​в​ ​20-30​ ​раз. 

Процесс​ ​же введения​ ​нового​ ​имиджа​ ​Megogo​ ​пройдет​ ​в​ ​несколько этапов и​ ​завершится​ ​в​ ​начале​ ​2018​ ​года.​ ​Этапность​ ​привязана​ ​к​ ​графику выхода новых​ ​релизов​ ​приложений​ ​в​ ​ходе​ ​постепенной​ ​трансформации платформы. 

Теги:     Megogo    VOD    OTT
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
22.11.2017
Совсем недавно стало известно, что AMD покинул её главный специалист по графическим решениям Раджа Кодури (Raja Koduri).
22.11.2017
В этом году у Нацотбора новый музыкальный продюсер – Руслан Квинта. А ведущим прямых эфиров во второй раз станет Сергей Притула.
21.11.2017
Компания Lenovo удвоила количество мировых рекордов, установленных серверами на платформе х86.
21.11.2017
Слушать музыку благодаря новому приложению могут все желающие, а абоненты Киевстар - без тарификации мобильного интернета.
Анонсы событий
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.