Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> «ИТ-Интегратор» помог компании ВОЛЯ модернизировать контакт-центры
«ИТ-Интегратор» помог компании ВОЛЯ модернизировать контакт-центры
18.11.2017, Broadcast
«ИТ-Интегратор» помог компании ВОЛЯ модернизировать контакт-центры

«ИТ-Интегратор» модернизировал IT-решения для контакт-центра одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров – компании ВОЛЯ.

Проект предусматривал внедрение гибкого механизма распределения звонков между собственными и партнерскими контакт-центрами компании.

Основная задача, которая стояла перед «ИТ-Интегратор» ─ предоставить серверы, голосовые шлюзы, программное обеспечение, а также внедрить решения от лидера отрасли ─ компании Сisco.

«ИТ-Интегратор» также обеспечил эффективную интеграцию программно-аппаратного комплекса с действующими системами провайдера, что позволит значительно повысить количество вызовов, которые могут обработать операторы. Результатом проекта стало создание современной и надежной платформы для взаимодействия с клиентами компании ВОЛЯ.

Сегодня в компании ВОЛЯ работают два call-центра, расположенных в Киеве и Хмельницком. Модернизация контакт-центра проходила в три этапа и длилась 8 месяцев. На первом этапе были автоматизированы процессы подразделения «Теле-маркетинг», на втором ─ запущен основной функционал контакт-центра по обработке входящих и исходящих вызовов, после чего были автоматизированы процессы анкетирования CSAT и Cisco Pot Call Survey, а также разработан пакет кастомизированной отчетности.

Для оперативного управления конфигурациями и сценариями обслуживания в IVR также было разработано специальное web-приложение.

«Это был один из самых интересных и технологичных проектов внедрения контакт-центров в корпоративном телеком-секторе в 2017 году. Для его реализации со стороны как ВОЛИ, так и «ИТ-Интегратор», были сформированы профессиональные проектные команды. В связи с тем, что процесс обработки каждого вызова тесно интегрирован с IT-системами заказчика, основной вызов проекта заключался в планировании и реализации непрерывной разработки и имплементации готовой функциональности, с последующей поэтапной миграцией сервисов заказчика на новую платформу. Мы горды тем, что смогли стать достойным партнером в проекте для лидера отрасли, компании ВОЛЯ», – говорит архитектор направления контакт-центров компании «ИТ-Интегратор» Антон Кривенцев.

«Call-центр – это прямая связь между абонентом и компанией, поэтому мы были заинтересованы в увеличении эффективности работы этого канала. Чем быстрее и качественнее мы сможем обслуживать звонки, тем довольнее будет наш клиент, а значит, повысится уровень удовлетворенности потребителей в целом и желание рекомендовать нашу компанию. Мы рады сообщить о завершении проекта по модернизации платформы call-центров компании ВОЛЯ в партнерстве с «ИТ-интегратор» и с нетерпением ждем, когда наши абоненты смогут оценить результаты совместного труда. Теперь в среднем абонент будет ожидать на линии от 1 до 5 минут, что значительно меньше этого показателя в прошлом», – рассказал Антон Маслов, руководитель Департамента информационно-консультационного обслуживания компании ВОЛЯ.

Теги:     Воля    ИТ-Интегратор    IT
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
21.02.2018
Позади два полуфинала национального отбора на «Евровидение-2018», впереди финал и победитель, который будет представлять Украину в Лиссабоне в мае этого года.
20.02.2018
Кандида Хёфер родилась в Германии в Эберсвальде в 1944 году и сегодня является одним из наиболее авторитетных фотографов современности.
20.02.2018
Мы, безусловно, очень рады «Золотой кнопке». Уверены, что обязательно получим и «Бриллиантовую кнопку», так же, не меняя стратегии
20.02.2018
Компания Microsoft приглашает учащихся старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в ежегодном международном технологическом конкурсе Imagine Cup.
Анонсы событий
19.02.2018
Прием заявок на участие в национальной премии «Телетриумф» начнется 20 февраля и продлится 15 дней - до 7 марта включительно.
14.02.2018
9-12 апреля 2018 года в Лас-Вегасе пройдет 96-ая ежегодная Международная выставка электронных СМИ NAB Show.
05.12.2017
В четверг, 7 декабря, состоится финал турнира будущих мастеров сценического света LVSdesign 2017 (Junior).
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.