Новости

Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> NASA: Искусственный интеллект помог открыть новую экзопланету
NASA: Искусственный интеллект помог открыть новую экзопланету
15.12.2017, Broadcast
NASA: Искусственный интеллект помог открыть новую экзопланету

Агентство NASA при помощи искусственного интеллекта Google открыло восьмую планету, вращающуюся вокруг звезды Kepler-90.

Отныне наша солнечная система не является самой большой из всех известных человечеству. Найденная планета находится в солнечной системе звезды Kepler-90. Эта звезда расположена на расстоянии около 2500 световых лет от Земли, открыли ее в 2014 году.

Система искусственного интеллекта обрабатывала данные с космического телескопа Кеплера, который астрономы используют для поиска экзопланет - планет, вращающихся вокруг другой звезды или дрейфуют в космосе. Обычно ученые обрабатывают сильные сигналы, полученные с телескопа, а слабые отправляют на обработку компьютерными системами. Искусственный интеллект обрабатывал присланные ему данные и обнаружил планету Kepler-90i, которую не заметили ученые.

Старший инженер Google Крис Шалью (Chris Shallue) объяснил, что людям не нужно бояться развития технологий, связанных с искусственным интеллектом. «Мы разработали инструмент, который поможет астрономам делать больше открытий. Это способ повысить их производительность. И это, конечно, не заменит их всех», - рассказал он. Также он добавил, что с помощью системы обработки данных Кеплера они планируют исследовать 150 000 звезд.