Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
02.04.2018, Broadcast
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY

Когда мы называем имя «Брюс Уиллис», то все точно знают, о ком идет речь. Один из самых величайших актеров среди всех мировых звезд согласился стать лицом ведущего венгерского бренда энергетического напитка: бренд HELL заключил контракт с одним из самых известных американских знаменитостей и теперь его имя будет связано с этим брендом. Премьера рекламного ролика с участием Брюса Уиллиса в главной роли стартует 2 апреля как в Украине, так и в ряде других стран мира. 

Бренд HELL ENERGY достиг очередного знакового рубежа и стал первой венгерской маркой, которая заключила рекламный контракт с актером из Топ-списка Голливуда – Брюсом Уиллисом. Этот контракт является уникальным для HELL, поскольку еще ни одна венгерская компания ранее не сотрудничала с действующей голливудской звездой, которую знают во всем мире.

«HELL ENERGY представляет динамичную энергию, силу и качество. И нам был необходим кто-то, кто воплощает все эти ценности. Когда мы начали планировать проект, мы рассматривали несколько разных имен и, в итоге, мы выбрали Брюса Уиллиса, поскольку он хорошо известен по всему миру, а его имя гарантирует высочайшее качество», – заявил Петер Пантл, директор по маркетингу HELL ENERGY. «Рекламная кампания с участием звезды стартует одновременно почти в 50 странах, куда экспортируется продукция, используя современные коммуникационные возможности, в частности социальные сети. Помимо этого, потребители также смогут увидеть лицо Брюса Уиллиса на наших рекламных плакатах в магазинах», – добавил директор по маркетингу.

Идея для рекламного ролика родилась на основе собственной концепции компании, согласно которой в центре сюжета должны быть исключительно сам бренд и звезда, оставляя позади все прошлые стереотипы о рекламе энергетических напитков, такие как быстрые машины, скорость или вечеринки. С момента появления первоначальной идеи было проведено большое число консультаций и подготовительных работ, благодаря которым в начале 2018 года было снято рекламное видео в Нью-Йорке.

В Украине на телевизионных экранах реклама с Брюсом Уиллисом появится со 2 апреля 2018 года. Среди ведущих телеканалов ее можно будет увидеть на 1+1 и UA:Перший, а также на нескольких кабельных каналах.

Бренд HELL ENERGY, который является 100% венгерским производителем энергетических напитков, в настоящее время присутствует в порядка 50 странах и ежедневно производит 4,5 миллиона баночек безалкогольных напитков на заводе в городе Сиксо. Благодаря производственным мощностям мирового уровня и знаковым инновациям, HELL смог создать свою собственную историю успеха за последние 10 лет и теперь считается одним из крупнейших мировых брендов энергетических напитков.

Теги:     Брюс Уиллис
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:

Разное
;
Новости
23.09.2018
Весь контент канала сопровождается тифлокомментарием и адаптирован для людей с нарушением зрения.
22.09.2018
Киев планирует использовать технологии лаборатории ARC Nucle art (Гренобль, Франция) для консервации артефактов.
21.09.2018
Visa уже в третий раз инициирует дискуссию по актуальным вопросам сферы безналичных расчетов.
21.09.2018
ideapad D330 оснащен литий-полимерным аккумулятором емкостью 39 Втч, который обеспечивает автономность до 13 часов работы.
Анонсы событий
17.09.2018
Компания Lenovo приглашает на масштабный турнир по компьютерным играм среди любителей — League Legion.
17.09.2018
13-14 октября в Киеве в инновационном парке UNIT.CITY впервые состоится тематический Хакатон по созданию технологичных медиа проектов. Организатор - MEGOGO.
30.08.2018
Сегодня, 30 августа 2018 года, в 21.30 компания Lenovo в рамках прямой трансляции с выставки IFA 2018 сообщит о своих последних новинках.
28.08.2018
С 14 по 18 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме (Нидерланды) пройдет крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.