Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
02.04.2018, Broadcast
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY

Когда мы называем имя «Брюс Уиллис», то все точно знают, о ком идет речь. Один из самых величайших актеров среди всех мировых звезд согласился стать лицом ведущего венгерского бренда энергетического напитка: бренд HELL заключил контракт с одним из самых известных американских знаменитостей и теперь его имя будет связано с этим брендом. Премьера рекламного ролика с участием Брюса Уиллиса в главной роли стартует 2 апреля как в Украине, так и в ряде других стран мира. 

Бренд HELL ENERGY достиг очередного знакового рубежа и стал первой венгерской маркой, которая заключила рекламный контракт с актером из Топ-списка Голливуда – Брюсом Уиллисом. Этот контракт является уникальным для HELL, поскольку еще ни одна венгерская компания ранее не сотрудничала с действующей голливудской звездой, которую знают во всем мире.

«HELL ENERGY представляет динамичную энергию, силу и качество. И нам был необходим кто-то, кто воплощает все эти ценности. Когда мы начали планировать проект, мы рассматривали несколько разных имен и, в итоге, мы выбрали Брюса Уиллиса, поскольку он хорошо известен по всему миру, а его имя гарантирует высочайшее качество», – заявил Петер Пантл, директор по маркетингу HELL ENERGY. «Рекламная кампания с участием звезды стартует одновременно почти в 50 странах, куда экспортируется продукция, используя современные коммуникационные возможности, в частности социальные сети. Помимо этого, потребители также смогут увидеть лицо Брюса Уиллиса на наших рекламных плакатах в магазинах», – добавил директор по маркетингу.

Идея для рекламного ролика родилась на основе собственной концепции компании, согласно которой в центре сюжета должны быть исключительно сам бренд и звезда, оставляя позади все прошлые стереотипы о рекламе энергетических напитков, такие как быстрые машины, скорость или вечеринки. С момента появления первоначальной идеи было проведено большое число консультаций и подготовительных работ, благодаря которым в начале 2018 года было снято рекламное видео в Нью-Йорке.

В Украине на телевизионных экранах реклама с Брюсом Уиллисом появится со 2 апреля 2018 года. Среди ведущих телеканалов ее можно будет увидеть на 1+1 и UA:Перший, а также на нескольких кабельных каналах.

Бренд HELL ENERGY, который является 100% венгерским производителем энергетических напитков, в настоящее время присутствует в порядка 50 странах и ежедневно производит 4,5 миллиона баночек безалкогольных напитков на заводе в городе Сиксо. Благодаря производственным мощностям мирового уровня и знаковым инновациям, HELL смог создать свою собственную историю успеха за последние 10 лет и теперь считается одним из крупнейших мировых брендов энергетических напитков.

Теги:     Брюс Уиллис
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
20.04.2018
Всемирная организация фотографии называла победителей престижного конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2018 на церемонии в Лондоне.
20.04.2018
Новый гаджет станет первой моделью серии G, которая получит значок ThinQ в названии.
19.04.2018
Второе поколение процессоров Ryzen для настольных ПК было создано для любителей игр на ПК и создателей контента.
19.04.2018
Заплатив за нее больше рыночной стоимости.
Анонсы событий
02.04.2018
9-12 апреля 2018 года в Лас-Вегасе пройдет 96-ая ежегодная Международная выставка электронных СМИ NAB Show.
22.02.2018
25 февраля 2018 года, в это воскресенье, Samsung Electronics сообщит о новейшем флагмане из семейства Galaxy.
20.02.2018
Компания Microsoft приглашает учащихся старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в ежегодном международном технологическом конкурсе Imagine Cup.
19.02.2018
Прием заявок на участие в национальной премии «Телетриумф» начнется 20 февраля и продлится 15 дней - до 7 марта включительно.