Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY
02.04.2018, Broadcast
Брюс Уиллис стал лицом бренда HELL ENERGY

Когда мы называем имя «Брюс Уиллис», то все точно знают, о ком идет речь. Один из самых величайших актеров среди всех мировых звезд согласился стать лицом ведущего венгерского бренда энергетического напитка: бренд HELL заключил контракт с одним из самых известных американских знаменитостей и теперь его имя будет связано с этим брендом. Премьера рекламного ролика с участием Брюса Уиллиса в главной роли стартует 2 апреля как в Украине, так и в ряде других стран мира. 

Бренд HELL ENERGY достиг очередного знакового рубежа и стал первой венгерской маркой, которая заключила рекламный контракт с актером из Топ-списка Голливуда – Брюсом Уиллисом. Этот контракт является уникальным для HELL, поскольку еще ни одна венгерская компания ранее не сотрудничала с действующей голливудской звездой, которую знают во всем мире.

«HELL ENERGY представляет динамичную энергию, силу и качество. И нам был необходим кто-то, кто воплощает все эти ценности. Когда мы начали планировать проект, мы рассматривали несколько разных имен и, в итоге, мы выбрали Брюса Уиллиса, поскольку он хорошо известен по всему миру, а его имя гарантирует высочайшее качество», – заявил Петер Пантл, директор по маркетингу HELL ENERGY. «Рекламная кампания с участием звезды стартует одновременно почти в 50 странах, куда экспортируется продукция, используя современные коммуникационные возможности, в частности социальные сети. Помимо этого, потребители также смогут увидеть лицо Брюса Уиллиса на наших рекламных плакатах в магазинах», – добавил директор по маркетингу.

Идея для рекламного ролика родилась на основе собственной концепции компании, согласно которой в центре сюжета должны быть исключительно сам бренд и звезда, оставляя позади все прошлые стереотипы о рекламе энергетических напитков, такие как быстрые машины, скорость или вечеринки. С момента появления первоначальной идеи было проведено большое число консультаций и подготовительных работ, благодаря которым в начале 2018 года было снято рекламное видео в Нью-Йорке.

В Украине на телевизионных экранах реклама с Брюсом Уиллисом появится со 2 апреля 2018 года. Среди ведущих телеканалов ее можно будет увидеть на 1+1 и UA:Перший, а также на нескольких кабельных каналах.

Бренд HELL ENERGY, который является 100% венгерским производителем энергетических напитков, в настоящее время присутствует в порядка 50 странах и ежедневно производит 4,5 миллиона баночек безалкогольных напитков на заводе в городе Сиксо. Благодаря производственным мощностям мирового уровня и знаковым инновациям, HELL смог создать свою собственную историю успеха за последние 10 лет и теперь считается одним из крупнейших мировых брендов энергетических напитков.

Теги:     Брюс Уиллис
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
21.07.2018
Жюри FIPRESCI вручили награды украинским фильмам, а в рамках Film Industry Office определили победителей Питчинга, Work in Progress и Odesa IFF ScriptEast Series Projects.
20.07.2018
31 августа на СТБ стартует уникальный для украинского ТВ проект «Цієї миті рік потому» – реалити о мотивации, силе воли и... удивительных преображениях, которых можно достичь за год.
19.07.2018
Сегодня официально стало известно, что Петр Чернышов уходит с поста президента компании.
19.07.2018
Компания Lenovo сообщила о старте продаж в Украине компактного и стильного ноутбука «2-в-1» YOGA 530 с возможностью раскрытия корпуса на 360 градусов и сенсорным экраном.
Анонсы событий
05.07.2018
1+1 Digital Weekend станет первым двухдневным мероприятием 1+1 медиа, посвященным теме контента и технологий.
05.07.2018
Посетители смогут познакомиться с последними технологическими новинками, посмотреть уникальный контент в виртуальной реальности и отлично провести время на територии Galaxy на фестивале.
27.06.2018
Підлітки з Авдіївки та Чопа напишуть п`єси, які потім на сцені втілять провідні режисери та актори.
26.06.2018
Изюминка фестиваля - специально написанная под каждый фильм музыка.