Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Новости >> «Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента
«Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента
04.04.2018, Broadcast
«Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента

«Медиа Группа Украина», лидер телевизионного производства на украинском медиа-рынке, в рамках стратегии наращивания производства собственного киносериального контента создает Департамент продаж телевизионного контента. Директором департамента назначена Ирина Черняк, также возглавляющая департамент по закупкам программ канала «Украина».

Задачей Департамента продаж телевизионного контента является реализация стратегии развития продаж ТВ-контента, произведенного продакшен-компаниями Медиа Группы, а также в партнерстве с другими производителями.

На новой должности Ирина будет отвечать за стратегию и управление продажами ТВ-контента, выход его на новые рынки и территории. 

Ирина Черняк, опытный телевизионный менеджер, работает в индустрии более 13 лет. К команде телеканала «Украина» Ирина присоединилась в марте 2013 года, до этого занималась закупками и продажами программного продукта в крупных медийных украинских и международных компаниях. Несколько лет Ирина была директором по продажам программного продукта международной компании Endemol Worldwide Distribution для стран СНГ, Балтии и Балкан.

Евгений Лященко, директор «Медиа Группы Украина»: «Развитие и увеличение объемов собственного производства – одна из стратегических задач «Медиа Группы Украина». Задачи, которые стоят перед новой структурой – построение эффективной бизнес-модели продаж ТВ-контента на мировые рынки, расширение территорий присутствия контента собственного производства и его монетизация. Важно, что у Ирины есть опыт как в закупках контента, так и в продажах, ее экспертиза в медиа-бизнесе позволяет нам рассчитывать на достижение целей и реализацию бизнес-планов».

Ирина Черняк, директор Департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина»: «“Медиа Группа Украина” с каждым годом существенно увеличивает объемы собственного производства. Мы ощущаем постоянный интерес к нашему продукту партнеров на внешних рынках. У нас уже есть достаточный опыт успешных продаж контента, а создание полноценной структуры позволит более полно и качественно отвечать на запросы покупателей. Это назначение - важный и ответственный шаг для меня. Качественный, рассчитанный на широкую аудиторию контент, и сильная команда позволят нам выйти на новые рынки и достичь всех поставленных целей».

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
20.04.2018
Всемирная организация фотографии называла победителей престижного конкурса фотографии Sony World Photography Awards 2018 на церемонии в Лондоне.
20.04.2018
Новый гаджет станет первой моделью серии G, которая получит значок ThinQ в названии.
19.04.2018
Второе поколение процессоров Ryzen для настольных ПК было создано для любителей игр на ПК и создателей контента.
19.04.2018
Заплатив за нее больше рыночной стоимости.
Анонсы событий
02.04.2018
9-12 апреля 2018 года в Лас-Вегасе пройдет 96-ая ежегодная Международная выставка электронных СМИ NAB Show.
22.02.2018
25 февраля 2018 года, в это воскресенье, Samsung Electronics сообщит о новейшем флагмане из семейства Galaxy.
20.02.2018
Компания Microsoft приглашает учащихся старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в ежегодном международном технологическом конкурсе Imagine Cup.
19.02.2018
Прием заявок на участие в национальной премии «Телетриумф» начнется 20 февраля и продлится 15 дней - до 7 марта включительно.