Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> «Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента
«Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента
04.04.2018, Broadcast
«Медиа Группа Украина» делает ставку на продажу собственного контента

«Медиа Группа Украина», лидер телевизионного производства на украинском медиа-рынке, в рамках стратегии наращивания производства собственного киносериального контента создает Департамент продаж телевизионного контента. Директором департамента назначена Ирина Черняк, также возглавляющая департамент по закупкам программ канала «Украина».

Задачей Департамента продаж телевизионного контента является реализация стратегии развития продаж ТВ-контента, произведенного продакшен-компаниями Медиа Группы, а также в партнерстве с другими производителями.

На новой должности Ирина будет отвечать за стратегию и управление продажами ТВ-контента, выход его на новые рынки и территории. 

Ирина Черняк, опытный телевизионный менеджер, работает в индустрии более 13 лет. К команде телеканала «Украина» Ирина присоединилась в марте 2013 года, до этого занималась закупками и продажами программного продукта в крупных медийных украинских и международных компаниях. Несколько лет Ирина была директором по продажам программного продукта международной компании Endemol Worldwide Distribution для стран СНГ, Балтии и Балкан.

Евгений Лященко, директор «Медиа Группы Украина»: «Развитие и увеличение объемов собственного производства – одна из стратегических задач «Медиа Группы Украина». Задачи, которые стоят перед новой структурой – построение эффективной бизнес-модели продаж ТВ-контента на мировые рынки, расширение территорий присутствия контента собственного производства и его монетизация. Важно, что у Ирины есть опыт как в закупках контента, так и в продажах, ее экспертиза в медиа-бизнесе позволяет нам рассчитывать на достижение целей и реализацию бизнес-планов».

Ирина Черняк, директор Департамента продаж телевизионного контента «Медиа Группы Украина»: «“Медиа Группа Украина” с каждым годом существенно увеличивает объемы собственного производства. Мы ощущаем постоянный интерес к нашему продукту партнеров на внешних рынках. У нас уже есть достаточный опыт успешных продаж контента, а создание полноценной структуры позволит более полно и качественно отвечать на запросы покупателей. Это назначение - важный и ответственный шаг для меня. Качественный, рассчитанный на широкую аудиторию контент, и сильная команда позволят нам выйти на новые рынки и достичь всех поставленных целей».

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
21.07.2018
Жюри FIPRESCI вручили награды украинским фильмам, а в рамках Film Industry Office определили победителей Питчинга, Work in Progress и Odesa IFF ScriptEast Series Projects.
20.07.2018
31 августа на СТБ стартует уникальный для украинского ТВ проект «Цієї миті рік потому» – реалити о мотивации, силе воли и... удивительных преображениях, которых можно достичь за год.
19.07.2018
Сегодня официально стало известно, что Петр Чернышов уходит с поста президента компании.
19.07.2018
Компания Lenovo сообщила о старте продаж в Украине компактного и стильного ноутбука «2-в-1» YOGA 530 с возможностью раскрытия корпуса на 360 градусов и сенсорным экраном.
Анонсы событий
05.07.2018
1+1 Digital Weekend станет первым двухдневным мероприятием 1+1 медиа, посвященным теме контента и технологий.
05.07.2018
Посетители смогут познакомиться с последними технологическими новинками, посмотреть уникальный контент в виртуальной реальности и отлично провести время на територии Galaxy на фестивале.
27.06.2018
Підлітки з Авдіївки та Чопа напишуть п`єси, які потім на сцені втілять провідні режисери та актори.
26.06.2018
Изюминка фестиваля - специально написанная под каждый фильм музыка.