Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Учеба >> Полезные советы по продвижению фильма в социальных сетях
Полезные советы по продвижению фильма в социальных сетях
16.05.2016, Broadcast
Полезные советы по продвижению фильма в социальных сетях

Рассказ аудитории о ваших проектах не должен быть рутинным. Раскрутка проекта займет много времени, но если перед началом работы вы подготовили четкий план действий, ваши шансы на успех значительно повысятся. Максимальное использование возможностей всех социальных платформ может оправдать усилия, затраченные на съемку фильма.

Контент

Контент, который вы размещаете в социальных сетях – одновременно и самая простая, и самая тяжелая часть работы. Он должен эффективно привлекать внимание и появляться на регулярной основе – но не слишком часто, чтобы не раздражать зрителей.

Перед началом работы нужно составить подробное расписание, четкое указывающее, когда вы будете публиковать контент и какой именно тип контента вы собираетесь размещать в социальных сетях. Это хороший момент для создания банка изображений – концепт-арта и постеров – всего того, что вы сможете позднее опубликовать в любой момент. Вы можете использовать онлайновые инструменты (такие, как HootSuite) для предварительного планирования своих заметок.

Рекомендуется публиковать объявления о поиске актеров, о начале и завершении съемок, а также фоторепортажи, рассказывающие о том, что происходит на съемочной площадке. 

Если вопросами маркетинга в социальных сетях занимается кто-то другой, убедитесь, что вы разработали четкие правила, описывающие, что можно публиковать, а что нельзя. Нет ничего более неприятного, чем случайная утечка информации о повороте сюжета или неожиданном камео.

Размещение заметок

Есть два основных фактора, которые необходимо помнить при размещении заметок в социальных сетях – что именно вы публикуете и в каком объеме.

Когда вы решаете, что опубликовать, важно помнить, что ваши фолловеры в Твиттере хотят увидеть содержательный контент, иначе все ваши усилия будут выглядеть как спам. Вас начнут игнорировать. Изображения и графика обеспечат максимальный интерес со стороны зрителей и повысят плотность информации. Концепт-арт и фотографии того, что происходит вне кадра, привлекут внимание людей к вашему проекту.

Важно овладеть умением максимизации влияния каждого типа социальных медиа. Заманчиво использовать каждый из 144 символов в твите, но вы должны избегать этого. Если пользователи захотят поделиться вашим твитом с другими людьми или добавить собственное сообщение, им может просто не хватить места. Стремитесь к сообщениям длиной в 100-120 символов – этого вполне достаточно, чтобы передать свою мысль.

Перекрестное продвижение

Как только вы разместили контент на различных платформах, очень важно попытаться привлечь аудиторию из одной среды в другую. Facebook – лучшее место для организации «штаба» в социальных сетях, так как этот сервис поддерживает различные медиа-форматы. Здесь вы можете давать ссылки на другие платформы - Twitter, Instagram, Vine и т.д.

При перекрестном продвижении эффективность других социальных медиа повышается. Твиты можно публиковать чаще, поэтому нет необходимости указывать все остальные платформы в одной заметке. Instagram запрещает публикацию ссылок в названии поста, но не ограничивает количество знаков – вы можете разместить ссылки на свой профиль в самой заметке. 

Если у вас есть кампания на Indiegogo или Kickstarter, важно добавлять ссылки на эти компании во всех возможных заметках на протяжении всего периода сбора средств. В противном случае вы можете не добиться нужного результата и вам придется искать средства в других местах.

Теги:     Сщциальные сети    Facebook    Twitter
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
22.11.2017
Совсем недавно стало известно, что AMD покинул её главный специалист по графическим решениям Раджа Кодури (Raja Koduri).
22.11.2017
В этом году у Нацотбора новый музыкальный продюсер – Руслан Квинта. А ведущим прямых эфиров во второй раз станет Сергей Притула.
21.11.2017
Компания Lenovo удвоила количество мировых рекордов, установленных серверами на платформе х86.
21.11.2017
Слушать музыку благодаря новому приложению могут все желающие, а абоненты Киевстар - без тарификации мобильного интернета.
Анонсы событий
20.11.2017
Компания DJI, ведущий производитель гражданских беспилотных летательных аппаратов и камер для них, организующая соревнования RoboMaster, объявила о начале подачи заявок на участие в ежегодном турнире робототехники в 2018 г.
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.