Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Спутник >> Вилфред Урнер, топ-менеджер SES: «Конкуренция растет с каждым годом, а значит необходимо искать новые медиа рынки»
Вилфред Урнер, топ-менеджер SES: «Конкуренция растет с каждым годом, а значит необходимо искать новые медиа рынки»
29.09.2016, Татьяна Шепель
Вилфред Урнер, топ-менеджер SES: «Конкуренция растет с каждым годом, а значит необходимо искать новые медиа рынки»

Являясь крупнейшим спутниковым оператором в мире, компания SES не собирается почивать на лаврах. В ее амбициозные планы входит глобализация рынка и предоставление комплексных услуг в сфере медиа. Следующим шагом в реализации этих планов стало появление новой компании MX1, о создании которой было заявлено этим летом. Нашему изданию удалось пообщаться с Вилфредом Урнером (Wilfried Urner), топ-менеджером SES, отвечающим за создание и развитие новой структуры.

- Гн. Урнер, расскажите больше об MX1. Что это за компания? Какие услуги она предоставляет?

В основе технологии работы компании MX1 лежат три ключевых принципа: трансформация, акселерация и глобализация. Эти три слова определяют то, что мы вкладываем в новую компанию, что, по нашему мнению, она должна принести нашим клиентам и потребителям.

Но для начала, чтобы лучше понять и оценить потенциал MX1, хочу начать с возможностей SES.

SES является крупнейшим спутниковым оператором в мире, предоставляющим действительно глобальное покрытие и доставку видео сигнала. У нас более 50 спутников, глобальное присутствие и эталонная доставка линейного, SD, HD, Ultra HD сигнала, более 30 телепортов для аплинка и мультиплексирования сигналов.

Всегда, когда вы выбираете решение – это сервис и мощности. SES, как центральная единица, предлагает не столько готовое решение для пользователя, сколько мощности. SES может обеспечит Вам, как клиенту, емкость, глобальное покрытие и локальное присутствие, инфраструктуру спутников GEO и MEO.

Дополнительные сервисы такие, как плейаут, хранение, дистрибуция по оптическим линиям и пр. делала до последнего времени наша компания SES Platform Services. Теперь, после слияния SES Platform Services и RR Media все эти задачи решает MX1. И не только. Следующий шаг - создание медиа-платформ, выбор приставок или пользовательского приложения, решение комплексных задач клиентов, все это является теперь частью нашей работы.

Сегодня мы по сути создали законченную эко-систему. Иными словами, если вам необходимо большое решение тогда это MX1 и медиа-платформа, если меньшее, тогда только емкость от SES.

Сегодня MX1 дистрибутирует более 2500 телевизионных каналов, управляет плейаутом более 500 каналов, обеспечивает синдицированный контент на более 120 ведущих VOD платформах, обеспечивает более 8000 часов потокового видео и более 500 часов трансляций премиальных спортивных и культурных мероприятий. Новая компания имеет 16 офисов по всему миру и управляет шестью глобальными современными медиа центрами, что позволяет нашим клиентам доставлять контент миллиардам людей по всему миру.

- Компания MX1 появилась в результате слияния RR Media и SES Platform Services (SPS). С какими вызовами вам пришлось столкнуться в процессе слияния?

Официально, c точки зрения покупки - все достаточно просто! Неофициально, мы не совсем уложились в сроки. В процессе возникли законодательные и юридические загвоздки. Кроме того, в результате слияния, две компании должны были заработать как один механизм, что означает комплексное объединение бизнес-процессов. Но все было сделано профессионально и в конечном счете вовремя. Для нас было критично успеть к сентябрьской выставке IBC 2016 и мы это сделали!

- Глобализация видеоуслуг, что это значит для конечного пользователя?

Это зависит от самого конечного пользователя. Давайте представим пользователя, который приехал из другой страны и живет в Европе. Такой пользователь будет рад смотреть ТВ из своей страны или региона. Это и есть часть глобализации, когда находясь в одной точке земного шара, я могу смотреть контент из другой. Что мы делаем, мы берем оригинальный сигнал, к примеру из Азии, добавляем рекламу и предлагаем просмотр на различных мобильных устройствах. Это может быть OTT, спутниковое ТВ или гибридное ТВ. Для обеспечения такого рода предложений необходимо тесно сотрудничать с глобальными контент-провайдерами. Сейчас вы уже не можете просто находиться в Германии и получать сигнал от местного провайдера.

С другой стороны существует сфера производства. Здесь мы сотрудничаем с такими игроками, как Формула 1, международными спортивными организациями – организаторами Олимпиад, различных чемпионатов – это глобальные события, а значит и доступ к этим событиям тоже должен быть глобальным и повсеместным. Таким образом наш пользователь, находясь в любом месте земного шара получает международный контент на любом устройстве.

- Кто является клиентами MX1? Кто может им стать?

С одной стороны наши клиенты - это крупные ТВ-сети, к примеру Viacom, Discovery, а также студии, обладатели прав на контент и местные телеканалы. С другой стороны, нельзя дать точного определения нашим заказчикам. Например, если посмотреть на историю клиентов MX1, то среди них есть компания NFL; как крупный спортивный провайдер она дистрибутирует спортивный контент более мелким с помощью нашей услуги MX1 360. Мы обеспечиваем монетизацию. Кроме этого для NFL мы делаем одновременные трансляции до 12 игр каждую неделю, адаптацию контента для европейского рынка, локализацию аудио, мониторинг сети и отчетность. Все сервисы MX1 для NFL мы обеспечиваем из MX1 медиа центров, гарантируя высочайшее качество трансляций.

На сегодняшний день, каждый производитель контента и правообладатель должен монетизировать контент больше, чем когда-либо. Конкуренция растет с каждым годом, а значит необходимо искать новые рынки и здесь мы можем помочь найти новую модель, рынок, подобрать правильную платформу, правильные устройства. Это то, что мы делаем!

- Совсем недавно MX1 вместе с немецким провайдером Bobbles запустили интересный проект - bobbles.TV. Расскажите о нем.

Приблизительно год назад мы начали разрабатывать проект по доставке легального контента из Азии. Целевая аудитория – выходцы из этих регионов, проживающие в Европе. Развлекательный сервис bobbles.TV предлагает линейный контент для приема через спутник и просмотр программ с помощью OTT платформы с функциями time-shifting и catch-up. Согласно заключенному соглашению bobbles.tv использует возможности SES и MX1 при доставке спутникового и ОТТ контента. Проект стартует с показа китайского и индонезийского контент-пакетов. Ожидается запуск и других азиатских контент-пакетов (Корея и Вьетнам) ближе к концу 2016 года. Этот проект реализован на MX1 гибридной медиа платформе, мы обеспечиваем полную техническую реализацию от фронт-end до бэк-end предоставляемых boobles.tv услуг.

- Является ли компания MX1 производителем контента?

На сегодняшний день мы не являемся ни производителями, ни правообладателями контента. Мы им только оперируем, мы являемся сервис-провайдером. Наши клиенты, такие как Bobbles покупают контент. Мы не покупаем права на футбольные матчи или голливудские фильмы. Мы помогаем нашим клиентам организовывать прямую (LIVE) дистрибуцию контента. Мы предлагаем очень широкий спектр медиа-услуг от сбора и управления контентом до контроля качества, дублирования, конвертации и собственно доставки, но не покупаем.

Самое главное то, что мы развиваемся вместе с нашими клиентами и помогаем им создавать новые модели и решения для доставки контента. Рынок Украины и Восточной Европы на стадии развития и мы можем ему помочь имея значительный опыт реализованных проектов. Наши партнеры могут сфокусироваться на создании невероятного контента; обо все остальном позаботимся мы.

Именно для этого мы и создали MX1 360. Мы первый в мире медиа глобализатор, призванный помочь владельцам контента преобразовать, ускорить и глобализировать производимый ими контент.

MX1 360 позволяет ведущим медиа-компаниям управлять, доставлять и монетизировать их медиа данные, пользуясь услугами всего одной компании MX1 и централизованной сервисной платформы. Рационализация рабочего процесса от начала до конца! MX1 имеет все лучшие инструменты, чтобы увеличить стоимость вашего медиа-контента.

Теги:     SES    MX1    IBC    Монетизация    GEO    MEO
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
22.06.2018
Сегодня, 22 июня, футбольный клуб «Арсенал-Киев» представил нового главного тренера клуба, легенду европейского футбола - Фабрицио Раванелли.
22.06.2018
Lenovo Tablet 10 может трансформироваться в полноценный лэптоп при помощи съемной клавиатуры и док-станции USB-C.
21.06.2018
Участниками ток-шоу станут пары, которые не могут достичь консенсуса в отношениях из-за разных взглядов на одну ситуацию.
20.06.2018
Yoga Book получили дополнительный сенсорный e-paper дисплей.
Анонсы событий
22.05.2018
В фан-зоне телеканала «Футбол» состоятся автографсессии с амбассадорами УЕФА: легендарным игроком «Милана» и сборной Бразилии Кафу, а также звездами «Ливерпуля» Владимиром Шмицером и Луисом Гарсией.
18.05.2018
Выставка «Киев VRажає» часть большой инициативы под названием называем «Цифровое преобразование Киева».
12.05.2018
Организаторы обещают презентации новых украинских фильмов, мастер-классы от ведущих специалистов в разных областях (от литературы и кино до IT) и, конечно же, масштабное косплей-шоу.
11.05.2018
Компания Lenovo приглашает гостей и жителей Киева посетить виртуальную экспозицию современной скульптуры «Условный способ».