Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
IBC 2017
Вы здесь: Главная >> Кино >> Олег Борщевский, режиссер фильма «DZIDZIO Контрабас», поделился деталями съемочного процесса
Олег Борщевский, режиссер фильма «DZIDZIO Контрабас», поделился деталями съемочного процесса
06.09.2017, Татьяна Шепель
Олег Борщевский, режиссер фильма «DZIDZIO Контрабас», поделился деталями съемочного процесса

31 августа в прокат вышла украинская комедия «DZIDZIO Контрабас». Производством картины занимались компания Solar Media Entertainment, телеканал «Солнце» и DZIDZIO Film. Также у картины два генеральных продюсера - Сергей Лавренюк и Михаил Хома, он же DZIDZIO.

В центре сюжета - переодетые в священников горе-контрабандисты, пытающиеся перевезти сигареты из Украины в Польшу.

На премьере «Контрабаса» мы задали несколько вопросов режиссеру картины Олегу Борщевскому.

- Олег, казалось бы только в мае мы побывали на съемках «DZIDZIO Контрабаса» под Киевом и вот, всего пару месяцев спустя, картина в прокате. Сроки беспрецедентные. Как вам удалось все успеть?

Это было не просто, и последние два месяца были без сна и без выходных. Меньше всего мы переживали за монтаж и цветокоррекцию. Больше за звук и музыку. Композиторам как правило нужно время и вдохновение. К счастью все получилось. Вся команда, которая была задействована, прониклась процессом, все хотели сделать хорошее кино и очень старались.

Только 24 августа мы посмотрели финальную DCP копию и поставили точку в этой истории, практически вплотную к премьере.

- Все же такие сроки - это большие нервы. Вы пойдете еще раз на такой шаг?

Это наше любимое дело. И Михаил Хома правильно сказал: ни одно хорошее дело не бывает легким. Мы это знали, понимали и отдавали себе отчет, что будет не просто. В другом фильме с большим временем на постпродакшн будут другие проблемы. Что-то где-то да будет не просто, если хочешь сделать хорошее кино. Здесь тот случай, когда нужно было собрать волю в кулак и закончить в срок постпродакшн. Мы справились! 

- На какие камеры снимали?

Снимали на Arri Alexa в комплекте с объективами Cooke Optics. Когда снимали погоню использовали 2 камеры. Но в основном одна камера, один оператор.

- Каким образом жанр роуд-муви повлиял на съемочный процесс?

Если честно, то до съемок «Контрабасса» я думал, что роуд-муви - это один из вариантов малобюджетного кино (смеется)! Но оказалось, что в машине снимать сложно, да и снаружи снимать актеров, находящихся внутри машины, не просто. Много сцен сняты на лафете, много сцен сняты с Car-Mount (приспособления, используемые для крепления камеры на автомобиль), много снято из параллельной машины, что-то снято изнутри. При этом каждый ракурс требовал индивидуального подхода. Снимать роуд-муви оказывается нелегко, но на самом деле бывают съемки и посложнее. Это новый опыт, которому я рад.

- Расскажите, что еще на съемках было интересного. Чем бы вам хотелось поделиться?

Наш съемочный процесс длился 14 дней. Все это время было очень четко распланировано, мы старались придерживаться графика. Это стало возможно благодаря тщательной подготовке и правильному продюсированию. Мы приходили и работали, ни на что не отвлекаясь и не тратя время. Были моменты, когда приходилось менять решения из-за погоды или других обстоятельств. К примеру, однажды шел дождь и мы понимали, что сцена, которую мы должны были снимать полдня, у нас на нее есть всего лишь три часа. Приходилось укладываться. 

Мы боролись за колорит: так Михаил Хома, например, говорит народной речью. Все должно было быть правдоподобно.

Весь звук писался начисто на площадке. Только несколько сцен с браком из-за ветра или "отвалившихся" петличек мы переозвучивали. Например, сцену с Алексеем Вертинским нам пришлось переозвучить. До последнего мы не знали, что там брак по звуку, но он абсолютно нота в ноту попал в свою игру. Совершенно потрясающе наблюдать за работой актера такого уровня.

Я искренне благодарю всю нашу команду за работу и верю, что этот фильм - хороший показатель для дальнейшего развития украинского кино.

Резензия на фильм «DZIDZIO Контрабас» авторов «Броадкаста» - «DZIDZIO Контрабас»: просто и весело

Репортаж со съемок комедии «DZIDZIO Контрабас».

 

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:
Новости
18.11.2017
Проект предусматривал внедрение гибкого механизма распределения звонков между собственными и партнерскими контакт-центрами компании.
17.11.2017
Новые Intel Xeon не только обеспечат прирост производительности решения, но и увеличат плотность размещения виртуальных машин.
17.11.2017
Новая модель получила имя TP-Link TL-WR945N, работает на частоте 2,4 ГГц, отличается эффектным дизайном и обеспечивает стабильный сигнал Wi-Fi сети.
16.11.2017
Поздравляем с профессиональным праздником - Днем работников радио, телевидения и связи!
Анонсы событий
13.11.2017
15 ноября в конференц-зале HUB4.0 состоится 3-я конференция «ULTRA HD: Workflow & Perspectives».
19.10.2017
Началась регистрация участников на LVSdesign 2017 (Junior) - единственное в Украине соревнование Visual-артистов и дизайнеров сценического света, делающих первые шаги на подступах к вершине мастерства.
06.09.2017
Четвертая ежегодная конференция Pay TV in Ukraine 2017: Carpe Diem! состоится 20 сентября в рамках международного медиа-форума KYIV MEDIA WEEK.
06.09.2017
С 15 по 19 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме пройдет ежегодная выставка-конференция IBC - крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.