Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> UHD >> 1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году
1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году
29.08.2018, Татьяна Шепель
1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

Группа 1+1 media представила новый бизнес-юнит в составе группы компаний - 1+1 media distribution. 

На презентации посвященной запуску нового подразделения было отмечено, что медиагруппа намерена продолжать развивать направление платного ТВ ( Pay TV). Нынешняя бизнес-стратегия подразумевает достижение 25% доли рынка отчислений за контент к 2021 году. Для сравнения в 2017 компания получила лишь 4% от доходов провайдеров, считая и это большой победой.

Ожидается, что рост состоится благодаря увеличению количества абонентов до 7,3 млн домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн в 2018 году. Причиной роста станет отключение аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирование спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

 

Касательно перехода медиагруппы на вещание в формате HD, то его стоит ожидать не раньше 2020 года. Технически группа давно уже готова к переключению на «высокое разрешение», но вопрос остается в масштабе спроса на такой формат и доступности контента.

Новое подразделение 1+1 media distribution займется формированием оптимального по тематике пакета телеканалов, а также дальнейшим усовершенствованием процессов, касающихся дистрибуции контента. Основные цели - помочь провайдерам повысить спрос среди абонентов на каналы 1+1 media, а зрителям - получить доступ к премиальному и эксклюзивному контенту как отечественного, так и зарубежного производства.

«Представляя 1+1 media distribution, мы ставим для себя задачу объединить усилия игроков индустрии для реанимации Pay TV рынка и сформировать у абонентов культуру потребления контента. Считаем, что консолидация сил правообладателей и провайдеров будет иметь ощутимое положительное воздействие на развитие платного телевидения в Украине, позволит увеличить доходы провайдеров и, соответственно, - объемы отчислений правообладателям за контент», - комментирует Ярослав Пахольчук, исполнительный директор 1+1 media и директор по развитию pay-tv направления.

Напомним, что сегодня 1+1 media distribution дистрибутирует 22 телеканала, среди которых 6 собственных, 12 международных и 4 украинских партнерских телеканала.

Обновлённое подразделение продолжит заниматься продвижением как собственного контента, так и контента партнерских телеканалов, фокусируясь на адаптации международных форматов различных жанров.

Теги:     1+1 медиа    1+1 media    Pay TV    HD
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:

Разное
;
Новости
23.09.2018
Весь контент канала сопровождается тифлокомментарием и адаптирован для людей с нарушением зрения.
22.09.2018
Киев планирует использовать технологии лаборатории ARC Nucle art (Гренобль, Франция) для консервации артефактов.
21.09.2018
Visa уже в третий раз инициирует дискуссию по актуальным вопросам сферы безналичных расчетов.
21.09.2018
ideapad D330 оснащен литий-полимерным аккумулятором емкостью 39 Втч, который обеспечивает автономность до 13 часов работы.
Анонсы событий
17.09.2018
Компания Lenovo приглашает на масштабный турнир по компьютерным играм среди любителей — League Legion.
17.09.2018
13-14 октября в Киеве в инновационном парке UNIT.CITY впервые состоится тематический Хакатон по созданию технологичных медиа проектов. Организатор - MEGOGO.
30.08.2018
Сегодня, 30 августа 2018 года, в 21.30 компания Lenovo в рамках прямой трансляции с выставки IFA 2018 сообщит о своих последних новинках.
28.08.2018
С 14 по 18 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме (Нидерланды) пройдет крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.