AT&T отчиталась о финансовых результатах за 4 квартал и за весь 2021 год, показав, что ее развлекательное подразделение WarnerMedia добавило в общей сложности 13,1 миллиона подписчиков на HBO и HBO Max в 2021 году. Но это стоило дорого, поскольку рекордные подписчики означали рекордные доходы, но также и рекордные расходы на контент и маркетинг, то есть доходы были ниже.
«Мы превзошли наши высокие прогнозы по глобальным подписчикам HBO Max и HBO, добавив 13,1 миллиона подписчиков в 2021 году, больше, чем за любой год в истории HBO. HBO Max и HBO теперь достигли базы в 73,8 миллиона подписчиков по всему миру. WarnerMedia занимает прочные позиции в качестве динамично развивающегося глобального бизнеса», — сказал генеральный директор AT&T Джон Стэнки.
В 4 квартале операционная прибыль упала на 38% до 1,58 млрд долларов, хотя квартальная выручка выросла на 15,4% до 9,9 млрд долларов, «отражая частичное восстановление после последствий пандемии в предыдущем году».
Компания сослалась на «более высокие доходы от контента и других доходов, а также доходы от подписки, частично компенсированные более низкими доходами от рекламы».
Общие операционные расходы WarnerMedia подскочили на 38% в четвертом квартале до 8,3 млрд долларов, «что связано с более высокими расходами на фильмы и программы, увеличением расходов на маркетинг и дополнительных продаж, связанных с соглашениями о распределении доходов от рекламы DirecTV».
Прямые затраты, обеспечивающие прямые доходы потребителей, составили 2,3 млрд долларов в четвертом квартале по сравнению с 1,6 млрд долларов в квартале прошлого года.
AT&T повысила прогнозы, согласно которым к концу 2025 года у HBO Max и HBO будет от 120 до 150 миллионов подписчиков.
Стэнки также подтвердил, что выделение / слияние с Discovery происходит с опережением графика.