Спутниковый оператор SES обнародовал результаты своего ежегодного исследования Satellite Monitor. Согласно результатам количество телевизионных домохозяйств увеличилось более чем на 4 миллиона, превысив 355 миллионов в 2018 году, при этом охват аудитории по всему миру насчитывает более 1 миллиарда человек.
SES транслирует более 8100 каналов по всему миру. Около 2700 из них в HD разрешении и 50 в Ultra HD. Охват по типу приема сигнала включает 150 миллионов по спутнику DTH, 143 миллиона по кабелю, 42 миллиона через IPTV и 20 миллионов наземно.
В SES рассказали: «Результаты показали увеличение технического охвата SES в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. В Африке в этот раз в исследование была включена Кения, где более 2 миллионов телевизионных домохозяйств по всей стране полагаются на SES для получения телевизионного контента. В Европе спутниковое вещание, и особенно технология DTH, остается ведущей технологией распространения видео, при этом SES обслуживает 167 миллионов телевизионных домохозяйств по всему континенту. Флот SES также доставляет видеоконтент 72 миллионам домохозяйств по всей Северной Америке. На других рынках SES продолжает расширять свой технический охват, обслуживая в настоящее время 37 миллионов телевизионных домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 33 миллиона в Латинской Америке, 33 миллиона в Африке и 13 миллионов телевизионных домохозяйств на Ближнем Востоке».
Украина также входит в список стран, принявших участие в исследовании SES Satellite Monitor. Результаты 2018 года показывают, что спутник является предпочтительной платформой доставки видео на украинском рынке, охватывая 34% телевизионных домохозяйств напрямую, что составляет более 4,5 миллионов DTH домохозяйств. Кабельный, наземный эфирный и IPTV охваты составили 31%, 31% и 4% соответственно. SES обслуживает практически все украинские телевизионные домохозяйства, напрямую или опосредованно. Результаты исследования также демонстрируют, что спутниковая доставка HD контента в Украине увеличилась за два года вдвое, охватывая 1,3 миллиона HD домохозяйств в 2018 году, по сравнению с 0,7 миллионов HD домохозяйств в 2016 году.
«Украинские телеканалы все еще с осторожностью относятся к HD. Да, на рынке есть сложности с монетизацией и внедрением платных моделей (PayTV). Но наше исследование говорит о том, что зритель в Украине готов к HD, а значит потенциал его огромен», - говорит глава представительства «SES ASTRA AB» в Украине и странах СНГ Онно Зонневельд.
В 2018 году SES провела исследование Satellite Monitor в 25-й раз. Подробные данные, которые предоставляет Satellite Monitor об охвате SES и тенденциях просмотра видео, оказались ценным инструментом для клиентов SES, укрепляя позицию спутникового оператора как надежного партнера для ведущих мировых вещательных компаний и владельцев контента.
Смотрите анимацию Satellite Monitor по ссылке: https://vimeo.com/327003965
Читайте также "Кто выиграет битву за аудиторию?"