Компания Blackmagic Design сообщает, что старший колорист Эндрю Фрэнсис выполнил в приложении DaVinci Resolve Studio грейдинг документального проекта "Cusp", представленного на кинофестивале «Сандэнс-2021». После перехода на дистанционную работу специалист применял такие решения, как пульт DaVinci Resolve Mini Panel, конвертер Teranex Mini SDI to DisplayPort 8K HDR и устройство захвата и вывода видео UltraStudio 4K.
Снятый режиссерами Изабель Бетенкур и Паркером Хиллом фильм "Cusp" рассказывает о трех девочках-подростках в военном городке Техаса, которые борются с оборотной стороной подросткового возраста в конце жаркого лета, наполненного мечтами. Премьера проекта состоялась в 2021 году на кинофестивале «Сандэнс», где создатели картины получили специальный приз жюри за лучший дебют.
По словам Эндрю Фрэнсиса, фильм "Cusp" демонстрирует шокирующую сторону жизни. Когда появляется такой проект, нужно посвятить ему себя целиком и использовать проверенные решения Blackmagic Design, которые прекрасно подходят для создания идеального визуального ряда.
«"Cusp" — это очень правдивый портрет трех девочек-подростков из Техаса, показывающий опыт травматического взросления, — рассказывает один из режиссеров фильма Изабель Бетенкур. — Проведя так много времени в этом штате и погрузившись в жизнь наших главных героев, мы поняли, что хотим передать природную красоту Техаса с помощью аутентичной и теплой палитры. Мы начали сотрудничать с Эндрю на ранних этапах производства, отправляя ему кадры со съемок для установки цветовой схемы. Это было очень полезно для понимания того, какие погрешности камеры мы сможем в дальнейшем исправить, если возникнет такая необходимость».
«На стадии выполнения грейдинга процесс удаленной работы был безупречным, — добавляет второй режиссер картины Паркер Хилл. — Эндрю смог сделать гамму даже более комплексной, чем мы изначально рассчитывали. Цветовая схема фильма очень важна для понимания сюжета, и невероятное мастерство Эндрю помогло поднять фильм на совершенно новый уровень».
В начале пандемии Фрэнсис перешел на дистанционную работу и стал использовать такое оборудование, как пульт DaVinci Resolve Mini Panel, конвертер Teranex Mini SDI to DisplayPort 8K HDR, устройство захвата и вывода видео UltraStudio 4K вместе с монитором Apple Pro Display XDR, чтобы гарантировать такое же высокое качество из дома, как и раньше при работе в профессиональной студии.
«Удивительно, насколько легко мне удалось подключить всю технику. Я проработал на ведущих студиях постпроизводства более 20 лет и обнаружил, что моя домашняя система не уступает по точности и доступности офисному оборудованию», — рассказывает колорист. По его словам, использование решения UltraStudio 4K и конвертера Teranex Mini SDI to DisplayPort 8K HDR придавало уверенность, что контент, который он отслеживал, действительно имеет важное значение для создания цветовой схемы. Кроме того, индикаторные диаграммы были очень удобны с точки зрения вариантов их размещения и размеров, и ему понравилось то, как безупречно работает эта технология.
Такая конфигурация означала, что он может добиться нужного результата из дома при меньшем количестве необходимого оборудования. Передача изображения из приложения DaVinci Resolve Studio через UltraStudio 4K в систему IP-кодирования гарантировала, что его заказчики получат сопоставимое с их предыдущим опытом ощущение независимо от географического местоположения, что имело особенно важное значение в прошлом году.
В рамках постобработки фильма "Cusp" Эндрю Фрэнсис из Лондона сотрудничал с Сэмюэлем Гурски из нью-йоркской студии Irving Harvey, который использовал пакет DaVinci Resolve Studio для согласования и объединения медиафайлов камеры.
«Когда сотрудники компании закончили подготовку материала, им оставалось только поделиться файлом .drp, и я сразу приступил к грейдингу. Поскольку каждый из нас использовал DaVinci Resolve Studio, нам было очень удобно взаимодействовать. Как будто мы работали из одного офиса, хотя на самом деле находились по разные стороны океана», — говорит колорист.
Его профессиональной целью всегда было раскрытие сюжета с помощью тональности без ее чрезмерной насыщенности. «У меня совершенно уникальный подход к цвету, и приложение DaVinci Resolve Studio мне очень помогает. Я стараюсь воплотить в жизнь видение режиссера с минимальным количеством корректировок со своей стороны, чтобы конечный результат выглядел эффектным, органичным и, самое главное, максимально естественным. Настоящий колорист не должен слишком явно демонстрировать свою работу», — поясняет он.
Кроме того, по его словам, упрощение рабочего процесса с помощью DaVinci Resolve Studio означает, что рендеринг полностью согласован с контролем качества. Креативная цветокоррекция оправдывает себя, но когда специалист не может предоставить конечные файлы максимально удобным способом, легко потерять доверие заказчика. Для фрилансера крайне важно избегать простых ошибок. "Cusp" стал одним из таких проектов, в которых цветовая палитра в сочетании с видением режиссера позволила добиться действительно красивого эффекта, но как только грейдинг закончили, колористу потребовалось в очень сжатые сроки создать две мастер-копии, DCiP3 и REC 709, для кинофестиваля «Сандэнс». Пакет DaVinci Resolve Studio помог ему решить и эту задачу.
По материалам Blackmagic Design