Компания Blackmagic Design сообщает о том, что приложение DaVinci Resolve Studio использовали для монтажа, грейдинга и конечной обработки картины "This Is Not a Burial, It's a Resurrection". Лента стала полнометражным дебютом Лемоханга Мозезе в художественном кино.
Картина, чья международная премьера пройдет в рамках фестиваля «Сандэнс» / Sundance, выдвинута на Гран-при в категории иностранных игровых фильмов. Права на ее прокат приобрел лейбл Artscope (подразделение компании Memento Films), который специализируется на артхаусном кино.
«Для меня этот проект стал очень личным, потому что в его основе лежат реальные события из жизни моей бабушки, произошедшие на юге Африки», — говорит Лемоханг Мозезе, который выступил режиссером, а также смонтировал и подготовил конечную версию фильма всего за шесть месяцев.
Являясь жителем Берлина, он отправился в страну своего рождения — Лесото. Там прошли съемки картины, а монтаж был выполнен на студии Uhuru Productions в Кейптауне. После этого материал передали на грейдинг колористу Нику Апостоли из компании Comfort and Fame Studios.
«Лесото — превосходная локация, однако съемка в этой стране сопровождается целым рядом трудностей. Большинство актеров были местными жителями, которые не имели опыта работы на камеру. Кроме того, не приходится говорить о таких вещах, как наличие электричества или какой-либо иной инфраструктуры», — продолжает режиссер.
Чтобы выйти из положения, Мозезе и его ассистент нашли генератор и на основе четырехядерных компьютеров Mac Pro создали временную студию на съемочной площадке. В ней они выполняли перекодировку всего текущего материала и монтировали черновую версию фильма.
«Ситуация, когда нет электричества и какой-либо стоящей инфраструктуры, стала настоящим тестом для DaVinci Resolve. На локации у нас не возникло никаких проблем с приложением, что превосходно демонстрирует его общую стабильность, — рассказывает режиссер. — Также мне нравится новый современный интерфейс системы, который превращает монтаж в удовольствие».
По словам Мозезе, на этапе постпроизводства у него было много разных идей, и приложение DaVinci Resolve значительно упростило задачу редактирования материала: «Я выполнил обработку на студии в Кейптауне, используя средства нелинейного монтажа и хронометражные эффекты для раскрытия сюжета с постепенным нарастанием интриги».
«Несколько лет назад я перестал заниматься редактированием видео, — говорит режиссер в заключение. — Приложение, которое в тот момент было в моем распоряжении, стало слишком сложным, а работа в нем часто сопровождалась программными сбоями. После первого опыта с DaVinci Resolve давняя страсть к монтажу вернулась, потому что передо мной открылся целый новый мир. С точки зрения творческого человека, единый пакет для всех задач постпроизводства гораздо удобнее. Теперь о возврате к старым NLE-системам не может быть и речи».
По материалам Blackmagic Design