Обладнання

Adobe случайно приоткрыла некоторые функции камеры Canon EOS R5

У компании Canon становится традицией каждый месяц раскрывать очередную порцию информации о полнокадровой беззеркальной камере EOS R5. Выпуск этого устройства был анонсирован в феврале, а в марте компания опубликовала некоторые сведения о нем. Однако, уже более месяца никакой новой информации не поступало.

По словам производителя, EOS R5 «установит новые стандарты для беззеркальных камер» и камеру «можно будет использовать в высокотехнологичных производственных процессах в кинематографе».

На днях Adobe выпустила обновление ПО Creative Cloud и, возможно, с его помощью подтвердила функцию камеры, о которой Canon еще не объявила.

Ходят слухи, что в скором времени Canon официально анонсирует EOS R5, что может совпасть с анонсом Sony A7s III. Canon уже заявляла, что в камере будет реализована полнокадровая внутренняя запись RAW-видео с разрешением 8K при частоте кадров до 29,97 кадр/с, полнокадровая внутренняя видеозапись 8K с кадровой частотой до 29,97 к/с в режиме 4:2:2/10 бит Canon Log (H.265) или 4:2:2/10 бит HDR PQ (H.265). Что касается разрешения 4К, будет доступна полнокадровая внутренняя видеозапись с частотой до 119,88 к/с в режиме 4:2:2/10 бит Canon Log (H.265) или 4:2:2/10 бит HDR PQ (H.265). Сигнал 4:2:2/10 бит Canon Log или 4:2:2/10 бит HDR PQ можно будет выдавать через порт HDMI в разрешении 4K с кадровой частотой 59,94 к/с. Canon не разглашает точный тип RAW, который будет записывать камера, но Adobe, возможно, предоставила новое понимание.

С выпуском Premiere Pro в июне 2020 года Adobe, который включал интеграцию звука Adobe Stock, нелинейный редактор теперь изначально поддерживает видеоматериалы RED Komodo, Canon EOS-1D X Mark III и Canon EOS R5.

Premiere Pro теперь поддерживает:

- Улучшенный контроль битрейта для экспорта в JPEG 2000 MXF
- Импорт кадров Canon EOS R5
- Импорт материала Canon EOS-1D X Mark III
- Импорт материалов RED Komodo

Поскольку Adobe Premiere Pro в настоящее время поддерживает только файлы Canon Cinema RAW Light (.crm), созданные такими камерами, как Canon EOS C200, можно с уверенностью предположить, что Canon EOS R5 будет записывать Canon Cinema RAW Light поверх другого варианта RAW. Поддержка позволяет создателям работать непосредственно с кадрами Canon XF и Canon RAW, включая EOS C300, C500, EOS-1D X Mark III и, в конечном итоге, EOS R5.

Читайте на broadcast.net.ua: Canon EOS C200: универсальная 4К камера с записью в RAW

Cinema RAW Light от Canon отличается от Cinema RAW. Cinema RAW распаковывается и для записи изображений требуется внешний рекордер. Cinema RAW Light также работает не так, как RED RODCODE RAW или Blackmagic BRAW - кодеки без визуальных потерь. С REDCODE и BRAW, степень сжатия может быть выбрана от 2: 1 и выше. С Cinema RAW Light сжатие стандартизировано, около 5: 1, и сохраняет большую часть качества несжатой версии.

Это также требует другого процесса постпроизводства, чем традиционные рабочие процессы RAW. Cinema RAW Light не записывает с использованием традиционной покадровой файловой структуры RAW. Вместо этого он собирает информацию RAW в один файл Canon RAW (.CRM). .CRM выступает в качестве контейнера для данных датчика RAW, которые можно распаковать и модифицировать с помощью программного обеспечения Canon перед экспортом в выбранный формат. Хорошая новость в том, что Adobe Premiere Pro будет поддерживать его изначально, когда выйдет EOS R5. Если вы являетесь пользователем Avid, для Windows или Mac доступны плагины, которые поддерживают форматы Canon RAW.

Если Canon добавит свой существующий Cinema RAW Light в EOS R5 - это станет разумным шагом. EOS R5, вероятно, будет рекламироваться как камера B или C для EOS C300 Mark III и других, и для Canon было бы удивительно ввести третий формат RAW в миксе. В этом релизе Premiere Pro позволит импортировать и редактировать файлы без необходимости перекодирования, переупаковки, регистрации и переноса при работе с Canon EOS R5. Теперь создателям нужно только дождаться камеры.

Search