MEGOGO отпраздновал свое 9-летие. Благодаря смелым инновационным решениям и стремительному росту компания стала одним из крупнейших медиасервисов Восточной Европы. По случаю дня рождения MEGOGO проанализировал влияние 2020 года и подвел его итоги.
Сейчас на MEGOGO больше 150 000 часов контента, более 300 каналов, десятки тысяч фильмов, сериалов, аудиокниг и подкастов. В этом году начато немало стратегических партнерств, в основном в спортивном направлении: контракты с крупнейшими боксерскими промоутерскими компаниями, запуск киберспортивных трансляций, партнерство с Volia, в результате чего украинский зритель может просматривать футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы в удобном формате и высоком качестве.
В 2020 году MEGOGO подписал меморандум о сотрудничестве с Министерством цифровой трансформации Украины, показал масштабный образовательный проект «Всеукраинская школа онлайн», запустил функционал для благотворительности и начал производство контента.
«2020 для нас, как и для каждого участника рынка, стал абсолютным вызовом. Это было время для правильных изменений, партнерств и стратегических шагов. Мы остались один на один со своим пользователем. Нашей задачей было — делать ещё больше, ещё качественнее и ещё впечатляюще. Поэтому мы направили все свои усилия на новые проекты, создали немало новых вакансий и сформировали десятки команд. С марта к MEGOGO присоединилось более 100 новых специалистов. Даже при отсутствии привычного нам количества кинопремьер, нам было чем удивить пользователя, ведь мы предложили инновационные продукты, эксклюзивные трансляции, новые каналы, игры на Smart TV, коллаборационные и собственные проекты. Всё это нам удалось создать даже в формате удаленной работы. Поэтому MEGOGO и в дальнейшем будет поражать своих пользователей. Впереди наш десятый юбилейный год, который точно перевернет представление каждого о том, каким должен быть медиасервис», — рассказывает Иван Шестаков, директор по стратегическому развитию MEGOGO.
«Все нынешние партнерства и проекты ещё раз подтверждают новое позиционирование бренда — с MEGOGO дома лучше. Исследования, которые мы провели в ходе разработки новой маркетинговой стратегии, помогли ещё лучше понять потребности аудитории и предложить именно те продукты, которые достойны внимания. Поэтому имеем над чем работать, чтобы досуг нашего пользователя с каждым днём становилось веселее, полезнее и более уютным. Приятно наблюдать, как изменилась компания за эти 9 лет. И уверена, впереди только самое интересное», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.
Напомним, 22 ноября 2011 года MEGOGO начал свою деятельность. С самого начала медиасервис имел только веб-версию, а через несколько месяцев сайт был адаптирован под мобильные устройства, и уже потом появилось первое приложение для Smart TV. Осенью 2012 года компания запустила мобильные приложения для Android и iOS. Ежегодно MEGOGO внедрял новые решения. Так в 2014 на медиасервисе появился контент в 4К, в 2015 году запущено направление телевидения, в 2016 году был создан уникальный продукт MEGOGO LIVE, который транслировал масштабные спортивно-культурные мероприятия, и впоследствии изменил формат, став молодежным каналом альтернативной музыки. С августа 2018 MEGOGO запустил раздел «Спорт», в феврале 2019 года появилась возможность просмотра фильмов без подключения к интернету. В декабре 2019 года MEGOGO запустил направление «Аудио», который предлагает аудиокниги и подкасты, и который сменил вектор компании, позволив ей вырасти с видео- в медиасервис.