Інфраструктура

1+1 media отчиталась о результатах борьбы с пиратством в 2018 году

Группа 1+1 media представила отчет о своей антипиратской деятельности в 2018 году.

Напомним, что медиагруппа активно внедряет стратегию защиты контента и прав его производителей, в рамках которой провела ряд действий по поиску и привлечению к ответственности физических лиц, предприятий и стримингових веб-сайтов, которые занимались нелегальным распространением контента.

По состоянию на конец года группа 1+1 media:

• направила правонарушителям 103 претензии;
• подписала 48 соглашений с провайдерами программных услуг (нарушителями) в результате мирного урегулирования спора;
• совместно с адвокатами Smartsolutions Law Group, партнером 1+1 media в области борьбы с пиратством, инициировала 17 новых уголовных производств (общее текущее количество уголовных производств составляет более 30-ти), в пределах которых было проведено 10 экспертных исследований и 6 санкционированных обысков;
• совместно с работниками Департамента киберполиции Национальной полиции Украины провела 11 фиксаций нарушений прав интеллектуальной собственности;
• подала первые 2 заявления о нарушениях, связанных с деятельностью кардшарингових сервисов.

В рамках уголовных производств, открытых по заявлениям медиагруппы, полиция объявила подозрения 3 лицам и направила 1 обвинительный акт к рассмотрению в суде по результатам досудебного расследования.

«Мы в 1+1 media стремимся не только к предоставлению зрителям доступа к качественному телевизионному продукту, но и строго придерживаемся рыночных принципов ведения бизнеса и ведем активную борьбу с пиратством, – прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения 1+1 media. – Мы работаем над тем, чтобы рынок платного телевидения развивался, и стараемся не допускать, чтобы киберпреступники этому препятствовали».

Несмотря на действия преступников, по результатам работы медиагруппы в 2017 и 2018 годах произошел значительный рост спроса на отечественном рынке платного телевидения. Так, с 2017 года по 2018 год количество абонентов рынка платного телевидения увеличилась с 4,7 млн. до 5,1 млн. В 2019 году в результате кодирования спутникового сигнала телеканалов по расчетам 1+1 media эта цифра достигнет 7,3 млн. абонентов.

 

Читайте также "1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году"

 

Search