Если 2019 год стал годом слияния СМИ, то следующим шагом в этом направлении – решить как сделать так, чтобы зрители продолжали смотреть? Два ведущих менеджера компании WarnerMedia на CES 2020 презентовали новые технологии и стратегию развития бренда.
Что хорошего
Джереми Легг, технический директор WarnerMedia. подчеркнул, что в начале каждого года проводится собрание технических директоров, которые управляют стриминговыми услугами, поэтому надеется, что в дальнейшем никаких проблем не будет. Он довольно четко определил будущее собственного стримингового сервиса HBO Max с мая 2020 года: «Хотя HBO Max - это новый бренд, HBO – не является новым продуктом. Потому что мы довольно давно играем в потоковую игру». Что касается технологий, «они привередливы, и проблемы, которые, были у компании Disney (технические сложности на некоторых территориях) попытаемся решить быстро».
Энди Форсселл (EVP и GM, WarnerMedia Direct-to-Consumer) добавил, что «следующая причина, из-за которой, как мне кажется, «падает» большинство существующих сервисов, заключается в том, что перестали находить что-то новое. «Я думаю, что пользовательские интерфейсы продуктов не были сосредоточены на этом». WarnerMedia надеется помочь зрителям преодолеть тяжелую работу сетки. «Большинство сервисов SVOD (видео в рамках подписки), которые вы видите, представляют собой бесконечные наборы плиточного интерфейса», - сказал он. «Если вам удастся добиться даже десятипроцентного улучшения, это будет иметь значение для всех нас, как пользователей, так и с точки зрения бизнеса».
Еще одним проблемным вопросом является то, что общий объем развлекательных программ SVOD пока еще недостаточно развит.
HBO Max рассмотрит, как разделить сегменты популярного контента на мобильных зрителей. «Мы должны быть достаточно агрессивными, чтобы сделать реальный выбор, вместо того, чтобы проверять ваш канал в Твиттере или что-то еще. Я думаю, что у мобильных устройств есть реальные возможности, и многие из них связаны с контентом, а не только с опытом…но что поделаешь, это просто хорошо проведенное время ".
Путаница с брендом
HBO Go, HBO Now, HBO Max - попытка создать несколько дочерних суббрендов принесла много путаницы зрителям. «Вы увидите, что в 2020 году все станет намного проще», - сказал Форсселл. Он процитировал сложную комбинацию систем распределения, лицензирования и вопросов партнерства.
Перед HBO Max стоит задача набрать 50 миллионов подписчиков в течение следующих пяти лет.
Рекламная модель
Поскольку все больше и больше компаний борются за внимание зрителей, различные виды монетизации будут важны. Хотя реклама в HBO всегда основывалась на подписке, Warner Media будет расширять свою деятельность за счет услуг, поддерживаемых рекламой. «Мы уже говорили, что AVOD (реклама по требованию) будет частью нашего сервиса в будущем», - сказал Легг. Так как Warner Media видоизменяется, то ключевой вопрос заключается в том, сможет ли она отыскать в будущем правильную формулу.
На CES 2020 было много дебатов о потоковых войнах. Будем надеяться, что HBO Max имеет контент и готов к увеличению обьема своих услуг.