Аппаратное и программное обеспечение Blackmagic Design использовалось для съемок и производства более 35 проектов, представленных на кинофоруме «Сандэнс-2019». Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Многие из них были сняты на цифровые кинокамеры производства Blackmagic Design и обработаны в системе DaVinci Resolve, предназначенной для профессионального редактирования видео- и аудиоматериала. Для наложения визуальных эффектов дополнительно использовали программный пакет Fusion Studio. В программу фестиваля вошла картина "4 Feet: Blind Date", композитинг которой выполнен во Fusion специалистами Malditomaus под руководством Мартина Лопеса Фунеса. На форуме также представлены фильмы "Native Son", "The Infiltrators", "Them That Follow", "Big Time Adolescence" и другие ленты. Для их монтажа и грейдинга применяли приложение DaVinci Resolve Studio.
Люсьен Хэрриот, руководитель нью-йоркской компании Mechanism Digital, использовал Fusion Studio для обработки сцен с визуальными эффектами в фильме "Luce". «Некоторые моменты картины вызывали определенные сложности, — говорит он. — Например, в одном длинном кадре актер стоит в школьном коридоре, и поскольку камера вращается несколько раз вокруг него, нужно было удалить все отражения съемочной группы в окнах и стеклянных шкафах. Инструменты трекинга в пакете Fusion Studio очень легко справились с этой задачей».
Фильмы-участники фестиваля «Сандэнс», при создании которых использовались камеры и другие аппаратные решения Blackmagic Design
- "4 Feet: Blind Date" — специалисты компании Detona Cultura и студии Realidad 360° Argentina вели мониторинг сигнала в режиме реального времени с помощью Micro Converter SDI to HDMI, Micro Converter HDMI to SDI и Intensity Extreme;
- "Clemency" — специалист по цифровой обработке Питер Брюне и оператор Эрик Бранко использовали коммутатор Smart Videohub 12x12 и монитор SmartView Duo для маршрутизации и проверки сигнала, а систему DaVinci Resolve и решение UltraStudio Express — для грейдинга на съемочной площадке;
- "The Dispossessed" — Муса Сайед вел съемку на Pocket Cinema Camera;
- "The Ghost Behind" — Кэролайн Рамли применяла Pocket Cinema Camera;
- "Honey Boy" — специалист по цифровой обработке Эрнесто Ховен использовал DaVinci Resolve, Smart Videohub 20x20, SmartScope 4K и UltraStudio Express;
- "It’s Not About Jimmy Keene" — Калеб Джаффе вел съемку дополнительных кадров на Pocket Cinema Camera;
- "Playhouse" — оператор Софи Фоейр использовала URSA Mini Pro;
- "Them That Follow" — специалист по цифровой обработке Ник Джиомусо применял Davinci Resolve Studio, DeckLink Mini Monitor, Smart Videohub 20x20 и SmartScope 4K.
Фестивальные проекты с VFX-сценами, обработка которых выполнена в пакете Fusion и системе DaVinci Resolve
- "4 Feet: Blind Date" — на студии Malditomaus под руководством художника по анимации Мартина Лопеса Фунеса выполнили наложение визуальных эффектов во Fusion;
- "Luce" —Люсьен Хэрриот (Mechanism Digital) применял Fusion Studio для работы над VFX-кадрами;
- "The Mountain" — Алекс Ноубл (Wild Union Post) использовал DaVinci Resolve при создании визуальных эффектов.
- "American Factory" — колористы Кен Сирулник и Стив Пекиньо (Glue Editing & Design);
- "Anthropocene: The Human Epoch" — сведение выполнила Карли Макфи, а 3D-грейдинг с элементами виртуальной реальности — Марк Куепер (Technicolor);
- "As Told to G/D Thyself" — Джо Гоулер (Harbor Picture Company);
- "Bedlam" — Эдриан Сири (Harbor Picture Company);
- "Before You Know It" — Бен Перез (Gigantic Studios);
- "Big Time Adolescence" — постобработку выполнил оператор Эндрю Хабшер (Local Hero);
- "Birds of Passage" — Сандра Класс;
- "The Death of Dick Long" — Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
- "The Dispossessed" — Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
- "Divine Love" — грейдинг и окончательную обработку выполнил Дэниэл Давила (Kiné Imagénes), который использовал DeckLink 4K Extreme 12G и DeckLink SDI 4K для захвата и вывода материала, а также Mini Converter SDI to HDMI и HDLink для его преобразования;
- "Edgecombe" — Пит Куандт;
- "The Farewell" — Алекс Бикел (Color Collective);
- "Honey Boy" — Алекс Бикел (Color Collective);
- "Imaginary Order" — при выполнении грейдинга Томас Гэлион также использовал консоль DaVinci Resolve Advanced Panel, а решение DeckLink 4K Extreme 12G применял для воспроизведения материала;
- "The Infiltrators" — постобработку провел Марк Тодд Осборн (MTO Color) на студии Buffalo 8 Post Production;
- "Judy & Punch" — Оливер Фонтене (Soundfirm Sydney);
- "Lavender" — Брэндон Рутс;
- "Light From Light" — Нил Андерсон (Lucky Post);
- "Love, Antosha" — за грейдинг и сведение материала, а также создание мастер-копии отвечал Аарон Пик (Neon Diesel Finishing);
- "Luce" — Алекс Бикел (Color Collective);
- "Maggie" — Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
- "Memory: The Origins of Alien" — над грейдингом работал Дэйв Крахлинг (Milkhaus), а редактор Чад Хершбергер применял решение UltraStudio 4K при монтаже материала;
- "Midnight Family" — Федра Робледо (Cinema Maquina) также использовала UltraStudio 4K Extreme для захвата и вывода материала;
- "Mope" (Моуп) — Алестор Арнолд (FotoKem);
- "Native Son" — смонтирован и закончен Сэмуэлем Гурски (Irving Harvey), а грейдинг выполнил Тим Стипан (Company 3);
- "Premature" — Кэт Рэйш (Company 3);
- "The Rat" — Эндрю Фрэнсис (Sixteen19);
- "The Sound of Silence" — грейдинг выполнил Роман Ханкевич (Harbor Picture Company), а в процессе монтажа редактор Мюттью Харт использовал приложение DaVinci Resolve и решение Intensity Shuttle for Thunderbolt;
- "Them That Follow" — Нэт Дженкс (Goldcrest Post);
- "This Is Not Berlin" — за грейдинг отвечала Лайса Тилинджер;
- "The Wolf Hour" — постобработку выполнил Эндрю Фрэнсис (Sixteen19).