IBC обнародовала планы по проведению гибридного (физического и цифрового) мероприятия с 10 по 13 сентября 2021 года и представила альтернативный вариант проведения мероприятия в Амстердаме в начале декабря 2021 года.
«Выставка IBC 2021 направлена на то, чтобы помочь отрасли возобновить работу после очень сложного года», - сказал генеральный директор IBC Майкл Кримп.
IBC разработала планы для различных сценариев и согласовала с RAI и заинтересованными сторонами IBC перенести шоу на 3–6 декабря 2021 года, если это необходимо.
Решение о том, состоится ли выставка в сентябре или перенесется в декабрь, будет объявлено в период с конца мая по начало июня, чтобы у экспонентов и посетителей было достаточно времени для коррекции планов и минимизации расходов.
Организаторы ожидают высокую посещаемость со стороны европейской аудитории.
Ключевые особенности IBC2021:
- Новый театр IBC Showcase в зале 12 с контентом, транслируемым в прямом эфире на цифровые платформы IBC.
- Четыре новых бесплатных контент-хаба на выставочной площадке, посвященные производству и публикации, прямому и удаленному производству, прямому доступу к потребителю / OTT и цепочке поставок контента. Сессии из этих хабов также будут доступны на платформе цифровых мероприятий IBC.
- Новый, специально построенный дом для Content Everywhere Hub в зале 5.
- В рамках стремления охватить более широкую аудиторию тех, кто не может поехать в Амстердам, смогут насладиться лучшими выступлениями на цифровых платформах IBC. Этот гибридный подход создаст новые возможности для обмена идеями и информацией с глобальными медиа и технологическим сообществом в Интернете.
«Мы видим невероятный оптимизм и поддержку со стороны наших клиентов, которые, как и мы, стремятся вернуться к работе. Мы уже достигли 60% бронирований стендов по сравнению с 2019 годом: 650 стендов и 30 000 кв. м площади уже забронированы в 13 залах».