На состоявшейся в четверг, 22 января, конференции «День Google в Украине 2018» поднималась тема рекламы и контента на YouTube.
Была озвучена такая статистика: половина просмотров YouTube идет с мобильных устройств.
Причиной этого конечно же является широкой распространение смартфонов и планшетов. По сути, смартфон - это новый телевизор у нас в кармане. 20% пользователей просматривают YouTube на улице, 8% в ресторанах, 5% в очереди и 4% - когда выбирают что-то в магазине.
“Мобильность сделала все это возможным”, утверждают в YouTube.
Стоит помнить, что YouTube - это не продакшн студия, она не производит контент.
Собственно, колаборация талантливых людей с технологиями и является той причиной по которой мы, пользователи просматриваем YouTube.
Почему люди ходят на YouTube? Во-первых, чтобы отдохнуть, во-вторых чему-то научиться.
В Украине прежде всего смотрят локальный контент: это профессиональный контент телеканалов и шоу и контент блогеров.
Есть примеры украинских блогеров, которые открывают каналы на другие страны и становятся там востребованы и собственно там и зарабатывают деньги.
YouTube гордится тем, что позволяет бизнесу в Украине развиваться (обзоры товаров, сравнения, как это сделать, включить).
По последнему прогнозу всеукраинской рекламной коалиции на этот год, объем рекламы в гривне в Интернете растет так, что сравняется с объемом рекламы на телевидении. Это случится впервые в Украине! Часть этого развития припадает и на рекламу в YouTube.
На сегодняшний день, 70% рекламы YouTube в Украине адресовано не по полу или возрасту (это прошлое, утверждают в компании), а по интересам, историям поиска и покупок.